Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Невидимое доказать (дать доказателсьвто)

всё что вы написали это видимое - картинка из пикселей ощущений
теорема пифагора тоже видима
то что видимо это я и сама вижу
а я прошу доказать чтнибудь ну знаете ли невииидимое
типо души или комплексных чисел или нуууу взаимства
вот что вы захотите или что проще найдите
но главное чтобы оно было невидимым
и докажите это что оно существует (напишитут тут доказательство)
всё больше ничего не нужно по вопросу
если это невозможно скадите честно что это невозможно
ничего другого тут не просится
ДоказательстваСкептицизм
Анонимный вопрос
Философия
  · 6,1 K
Религиовед, преподаватель. Темы: религиоведение, философия, теология, метафизика...  · 26 мая 2023
Вопрос :"Невидимое доказать (дать доказательство)". 
Аристотель в своих "Аналитиках" предлагает ход мысли характерный для аристотелевской теории доказательства. Первая теория состоит в утверждении, что ИСХОДНЫЕ НАЧАЛА доказательства- СУЩНОСТИ (Первой Сущности, Бога) и свойств сущности человека (идеи души), природа которых недоступна доказательству.
А во ВТОРОМ УТВЕРЖДЕНИИ говорит, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВО все же СПОСОБНО ПОЛУЧАТЬ из СУЩНОСТЕЙ СВОЙСТВА (акциденции), вытекающие из их природы. Достигается это посредством деления. Для этого необходимо "брать все,
относящееся к существу (вещи), и делением (все) расположить по порядку, постулируя первичное и ничего не оставляя без внимания. И это (ПРИПИСЫВАЕМОЕ) необходимо содержит"ОПРЕДЕЛЕНИЕ". ОПРЕДЕЛЕНИЕ, - дефиниция (от лат. «definitio» – «предел», «граница») – "логическая процедура придания строго фиксированного смысла терминам языка". ИЛИ КАК дефиниция, - лат. defenitio ограничение, логическая операция, раскрывающая содержание понятия. Так что "если все приписываемое обозначается как (присущее) само по себе,
а то, что есть само по себе есть сущность - человек, который не бесконечен, то существует предел по направлению вверх и, следовательно, по направлению вниз» [там
же] (т. е. имеет связь, сходство). Отсюда Аристотель выводит, что необходимо должны быть начала ДОКАЗАТЕЛЬСТВ и что НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВСЕГО [см. там же]. В конце концов, мы дойдем до начал, составляющих НЕЗАВИСИМУЮ ОСНОВУ всех ЗАВИСИМЫХ от НИХ ПОЛОЖЕНИЙ: эти начала уже не доказываются (свойства Сущности, Субстанции), если все включается в деление и ничего не упускается" (Аристотель, 2. II,). Силлогизм, лишенный того, что делает его доказательным, не способен дать знания о необходимой причинной связи, то есть свойств Первой Сущности, Субстанции идеального пространства и души человека, как невидимый духовный субстрат, но реализуемый в пространстве-времени. Только при НАЛИЧИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ знанию НЕ УГРОЖАЕТ РЕГРЕСС в БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а доказательство получает необходимый для него ОТПРАВНОЙ пункт. Поэтому для определения отправного пункта служит основанием: СУБСТАНЦИЯ - лат. substantia - Сущность, ПОНЯТИЕ ориентированное на ОПРЕДЕЛЕНИЕ "как Сущность всех вещей и явлений, как общее представление общей, самостоятельной основы, характеризующая единство и взаимосвязь, которая в своих сочетаниях образует различные сочетания связи в многообразие своих форм бытия". Субстанция, - это то что имеет определённые акциденции. Подобные акциденции могут быть случайными (рост человек, цвет волос) и необходимыми (разумность, как божественная акциденция, самостоятельность), то есть свойство невидимой души, ее разумности, как сходство, богоподобие. Индивидуальный человек - это субстанцианальный носитель этих свойств. Умопостигаемое, божественное свойство, в отличае от чувственного восприятия, имеет неотъемлемые свойства: благость, мудрость, любовь, добро итд. Поэтому для такого знания в известном смысле лучше, если причинная связь интерпретирована в понятиях СОДЕРЖАНИЯ, например: «смертность принадлежит человеку», а вечность трансцендентной Субстанции, Первопричине, Абсолютному Разуму, Логосу, Нусу, Уму ("противолежащий субстрат и суть бытия"). Поэтому для взаимной соотнесенности всех элементов этого целого должен существовать выше такого целого Источник творения Первопричина, как и для поддержания существования таких соотнесенных друг с другом элементов, то есть ОСНОВА, СУБСТАНЦИЯ идеального пространства. Существовать, осуществить бытие соотносится с внутренней жизнью человека, его невидимой души в метафизической природе человека. Существовать значит наличествовать, то есть бытовать в видимом пространстве, действовать, "быть налицо" для других в простанстве множественности. Бытие относится к природному свойству, то есть бытие божественное, или бытие множественности. Аристотель часто дает именно такую
интерпретацию. Но еще важнее для него интерпретация причинной
СВЯЗИ как включения. Это или включение частного в ОБЩЕЕ, или вида в род посредством выделения видового различия, или единичного экземпляра в класс. Поэтому и знание о ПРИЧИНЕ есть знание об ОБЩЕМ. Во всех
доказательствах, выясняющих принадлежность некоторого свойства, некоторой Сущности, ПРИЧИНА - ВСЕОБЩАЯ. ПЕРВОПРИЧИНА, "ПЕРВАЯ СУЩНОСТЬ есть свойство содержания более обширного всеобщего и вместе с тем содержит в себе менее широкое всеобщее или же свойственное этому всеобщему:
коллективную или единичную". Субстанция предполагает отношение между свойствами, отношением и Субстанцией, которую называют ингеренцией (лат. пер. быть связанным с чем-либо), а характер бытия Субстанции, называют субсистенцией, - это Её самостоятельность. Основные свойства Субстанции называют атрибуты. Поэтому такое суждение Аристотеля обусловлено убеждением в
том, что общность может существовать только между подчиненными
одно другому понятиями как СОДЕРЖАНИЕ и СВЯЗЬ. «Нельзя, следовательно, - утверждает Аристотель, - вести доказательство так, чтобы из ОДНОГО РОДА ПЕРЕХОДИТЬ в ДРУГОЙ … НЕЛЬЗЯ как геометрическое положение доказать при помощи арифметики» или род животного и его переход на род и вид человека (Аристотель, 2. I, 7) ; «…арифметическое доказательство всегда имеет дело с тем родом, относительно которого ведется (это) доказательство» (там же), (вообще) нельзя доказать посредством одной науки (положения) другой, за исключением тех (случаев),
когда (науки) так относятся друг к другу, что одна подчинена другой,
каково, например, отношение оптики к геометрии и гармонии - к арифметике» (там же)-(цит. по: Аристотель, Н. Лосский).
Р. Декарт:  “Есть много вещей, которые хотя и не являются самоочевидными, но доступны достоверному познанию, если... Читать дальше
Немного история, немного физика, немного религия, немного философия.  · 30 мая 2023
Невидимое - СОВЕСТЬ. У большинства Она есть.
Любовь (настоящая). Есть люди, которые испытали или имеют и понимают.
Если человек не испытывал того, то и доказать невозможно.
Механимзм  совести биологичен, и есть у каждого. Основан на так  называемых "детекторах ошибок" в подсознательном... Читать дальше
Хобби - здравый смысл, но всё некогда им заняться.  · 27 мая 2023
Попроще - это можно. Давайте докажем любопытство? Вот люди задают вопросы, вроде Вашего потому, что им любопытно: так существует ли невидимое, или это только сказки? Захотелось узнать - пишем вопрос, а вопрос уже точно существует и он видим. Значит, и причина вопроса существует. Любопытство есть (хоть и не у каждого). Считаю любопытство доказанным. Ну, а что любопытство... Читать далее
askanswer.ru Наука, философия, религия.   · 20 мая 2023
Вопрос понятен, но, думаю для начала надо разобраться с термином "существование". Это должно распутать ваш вопрос. "Существование" - понятие относительное. В бытовом понимании мы относим "существование" к объективной реальности, т.е это то, что можно ощутить нашими органами чувств или приборами. Но, часто сюда же начинают относить и называть существующим то, что не... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил