Кислородно- керосиновые двигатели можно отбросит сразу, как и все ныне применяемые силовые установки. Для субсветовых скоростей они не годятся.
Перспективны, в обозримом будущем, использование гибридных двигателей в которых аннигиляция антивещества используется совместно с ядерной реакцией.
Набор антивещества во время полёта невозможен из за малого его количества в космических лучах.
Правда развить субсветовую скорость будет проблематично.
Постоянные удары одиночных атомов тяжелых элементов, которые встречаются в космосе, о корпус корабля при субсветовых скоростях, превратит жилые отсеки корабля в грудо радиоактивного железа.
Так, что параллельно придется позаботиться и о безопасности.
Хотя бы в теории разрабатывать модели защиты от радиации.
Только двигатели основанные на гравитационных волна/силах.
Мы все еще динозавры в, как раз, гравитации. Как только мы ее объясним, то сразу полетим.
Движитель для космического корабля должен быть экономичным , поэтому реактивная тяга с выбрасыванием рабочего тела в космос - не подойдёт, хотя реактивный ( ионный) движок может разогнать до субсветовой. Лучше научиться создавать искривлённое пространства перед (минус) и за (плюс) космическим кораблём. На таком принципе прилетают к нам Пришельцы…..