Это очень индивидуально:
Во-первых, продюсеры работают в разных музыкальных стилях. Кто-то отлично работает с классическим оркестром, кто-то с электронной музыкой...
Во-вторых, дело вкуса и пристрастий слушателя. Три звукорежиссера недавно работали одинаково отвратительно на одних и тех же музыкальных спектаклях, но режиссеру спектакля один очень нравится, а других он неконструктивно критикует с применением ненормативной лексики )))
Мне, например, нравится работа Стивена Уилсона, он работает в рок-музыке. Хотя, могу предположить, что и с организацией процесса записи оркестра, руководством персонала, постановкой творческих / исполнительских задач и самим сведением конечного трэка он вероятно справится. Потому что образование, опыт и музыкальный вкус у него отменные! Но это только мои предположения.
По поводу выводов "лучшести" нужно уточнить и сузить параметры отборочного соревнования )))