Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем проблема создавать свои самолеты и запчасти к ним?

У нас что, мало металла производят для запчастей?
ТехнологииЭкономика+2
  · 3,8 K
Инжекторщик, автоэлектрик-диагност. Интересен чип-тюнинг, авто - электроника, будущее...  · 13 июн 2022  · service-injector.ru
Мы даже гвозди сами не делаем! О каких самолётах речь? Экономика была сфокусирована не на производстве, а на добывающей отрасли. Возможно, и скорее всего, теперь, в свете последних событий, приоритеты поменяются, и государство станет поддерживать развитие промышленности, но до того времени, пока мы будем делать "всё своё" пройдёт не один год. 
СТО "Инжектор Сервис" Чип-тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
Вообще-то гвозди делаем. И даже шурупы. А эту матвиенку давно пора просто выгнать без пенсии и пособия. Это же... Читать дальше
Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство.   · 23 мая 2022
Проблема состоит в том, что РФ является частью мировой экономической модели, основанной на международном разделении труда (МРТ), в которой каждая страна-участник занимает определённое место.  Основным фактором появления МРТ является желание капитала снижать издержки в производстве товаров, наличие дешёвых ресурсов и рабочей силы при сохранении ключевых отраслей... Читать далее
мат-мех СПбГУ  · 2 июн 2022
Проблема в том, что чугунные самолёты плохо летают. Совсем плохо… Вот фанерные ещё в Великую Отечественную успешно летали, и даже сбивали врагов. Для современного самолёта нужны разнообразные материалы, очень разные и очень качественные. Да ещё нужно уметь изготовить деталь правильной формы. Отсюда и проблема запчастей. Почему они вообще нужны? Да потому, что даже... Читать далее
1 эксперт согласен
Просто умный дед  · 22 мая 2022
С металлом у нас всё в порядке. К сожалению, мы упустили электронику, не выпускаем многие чипы, вообще, все комплектующие, в эпоху глобализации, выпускаются в странах третьего мира. Кроме того, мы раньше не озадачивались производством композитных материалов, которые сегодня заменили металл там, где возможно. Все проблемы решаемы, была бы политическая воля. 
А для чего держали "рыжего".
При нем сколько заводов закрыли и обанкротили по производству ветро и водогенераторо ????
АО АВТОВАЗ, Руководитель проекта по качеству компомнентов  · 17 нояб 2022
В наше время важна глобальная интеграция. Невозможно развить в рамках одного государства компетенции лидеров во всех отралях. Де факто вся авионика на Бобиках и Арбузах от 4-х производителей, Она одобрена для использования во всем мире. Приходится сотрудничать с ними.  Или композитные детали фюзеляжа, легкие сплавы - наши поставщики снабжают ими без альтернатив Бобики... Читать далее
Инженер. Интересуюсь музыкой и много чем еще.  · 17 июл 2022
Проблема еще в том, что в наукоемких областях машиностроения не достаточно содрать деталь один в один. Большое значение имеет сам материал и технология его обработки. А эти вещи скопировать или крайне трудно или совсем невозможно. Никакой анализ не покажет в какой момент обработки приглашали батюшку со святой водой )