Здравствуйте, Василий!
Понимаю, что ситуация неприятная и хочется решить всё скорее.
Специалисты из поддержки запросили у вас дополнительную информацию по этому случаю. Пожалуйста... Читать далее
Здравствуйте! Долгие поездки отмечаются синим значком в Яндекс Про. Их можно пропускать без потери Активности. Бессрочное ограничение возникает только из-за серьёзного нарушения правил... Читать далее
Здравствуйте!
Странно, что вы оказываетесь снова в Яндекс Про, когда нажимаете на баннер Драйва. Пожалуйста, напишите об этом на почту: taxist@taxi.yandex.ru
Найдём ваше обращение в... Читать далее
Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go. Понимаю, что удобно было бы приобретать смену без комиссии. Давайте вместе разбираться, почему нет возможности купить её — напишите на... Читать далее
Здравствуйте, Михаил!
Нужно понять, почему это происходит.
Пожалуйста, напишите на нашу почту: taxist@taxi.yandex.ru
Будет здорово, если приложите скриншот с ошибкой.
Наш специалист... Читать далее
Здравствуйте, Владислав! Для доступа к заказам необходима действующая лицензия такси, поэтому без неё вернуться к заказам нельзя. Если остались вопросы по ограничению, пожалуйста... Читать далее
Здравствуйте!
В Москве вы можете забронировать автомобиль через Яндекс Драйв и выполнять на нём заказы по тарифу Business, если:
— Являетесь водителем-ИП или самозанятым прямым... Читать далее
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекс Go. Пожалуйста, попробуйте выполнить мои советы:
1. Нажмите на своё имя в приложении «Мой налог»
2. Прокрутите меню вниз и перейдите в раздел... Читать далее