Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Денис Коновалов

Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси
Активность на Кью
Кью для бизнеса
Участник
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Яндекс такси. Временно заблокировали.

Ситуация! Приехал на заказ, дождался платного ожидания примерно на 3 минуте, прозвонил... Развернуть
спрашиваетвасилий  · 1 ответ
Здравствуйте, Василий! Понимаю, что ситуация неприятная и хочется решить всё скорее. Специалисты из поддержки запросили у вас дополнительную информацию по этому случаю. Пожалуйста... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Водитель Яндекс такси отказывается везти по причине дальности конечного маршрута. Кто в таком случае должен отменять заказ? Какие штрафы?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Здравствуйте! Долгие поездки отмечаются синим значком в Яндекс Про. Их можно пропускать без потери Активности. Бессрочное ограничение возникает только из-за серьёзного нарушения правил... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Как активировать доступ к функции Водитель в Яндекс Драйв для работы в Яндекс Такси?

Я решил поработать в тарифе бизнес на машинах Яндекс Драйв. Прошёл тестирование, видео-инт... Развернуть
Анонимный вопрос  · 1 ответ
Здравствуйте! Странно, что вы оказываетесь снова в Яндекс Про, когда нажимаете на баннер Драйва. Пожалуйста, напишите об этом на почту: taxist@taxi.yandex.ru Найдём ваше обращение в... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Как связаться с руководством Яндекс.Про? Поддержка игнорирует вопрос.

Неадекватная поддержка Яндекс.Про. Низачто списывают баллы приоритета, снимают деньги с баланса.
Анонимный вопрос  · 1 ответ
Здравствуйте! 
Возможно, коллеги пока не успели ответить вам. Пожалуйста, напишите о списанных баллах приоритета на почту: taxist@taxi.yandex.ru
Выясним, что случилось.
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Я новый пользователь в яндекс такси, хочу работать без %. За что отказывают в смене? у меня друг с декабря работает и у него все ок?

Написал в поддержку они отказывают, говорят у вас уровень ниже золота упал, но как он... Развернуть
Здравствуйте! Я из поддержки партнёров Яндекс Go. Понимаю, что удобно было бы приобретать смену без комиссии. Давайте вместе разбираться, почему нет возможности купить её — напишите на... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

В приложении Яндекс про пишет "ошибка" при работе с камерой?

Здравствуйте, Михаил! Нужно понять, почему это происходит. Пожалуйста, напишите на нашу почту: taxist@taxi.yandex.ru Будет здорово, если приложите скриншот с ошибкой. Наш специалист... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Меня без причины заблокировал яндекс такси.

Меня без причины заблокировал яндекс такси, при том никаких оповещений не было, просто... Развернуть
спрашиваетВладислав  · 1 ответ
Здравствуйте, Владислав! Для доступа к заказам необходима действующая лицензия такси, поэтому без неё вернуться к заказам нельзя. Если остались вопросы по ограничению, пожалуйста... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Как связать аккаунт яндекс драйв и яндекс про?

Здравствуйте! В Москве вы можете забронировать автомобиль через Яндекс Драйв и выполнять на нём заказы по тарифу Business, если: — Являетесь водителем-ИП или самозанятым прямым... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Зарегистрирован в яндекс про как самозанятый и в приложении мойналог случайно удалил яндекстакси из списка партнеров, как вернуть назад?

спрашиваетЮзер Сети  · 1 ответ
Здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Пожалуйста, попробуйте выполнить мои советы: 1. Нажмите на своё имя в приложении «Мой налог» 2. Прокрутите меню вниз и перейдите в раздел... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Яндекс.Такси

Добрый день !!!яндекс про заблокировали аккаунт навсегда в поддержкесказали за права,хотя они уменя в порядкечто делать?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Здравствуйте!
Хотели бы разобраться в этой ситуации более подробно.
Пожалуйста, напишите на почту, указав свой номер телефона: taxist@taxi.yandex.ru