Ежегодно участвую и выступаю с докладами на лучших отраслевых и профессиональных конференциях, выставках, семинарах и вебинарах. Обучаю слушателей комплексному интернет-маркетингу, делюсь своим опытом и ноу-хау.
Опыт работы
Российский Государственный Гуманитарный Университет2020 — Н.в.
Преподаватель кафедры Рекламы и Маркетинга
КСК ЭКСПЕРТ2020 — Н.в.
Генеральный директор
Студия Клондайк2008 — Н.в.
генеральный директор
Образование
ХИИК2009
Сети Связи и Системы Коммутации, Специалист
ТОГУ2008
Эксплуатация Автомобильного Транспорта , Специалист
Маркетолог должен уметь:
1. Формировать ценность для потенциального потребителя. Для этого нужно уметь проводить Customer development (проблемные интервью), качественные и количественные... Читать далее
— Банкротство 80% малого и среднего бизнеса. В период карантина у бизнеса множатся долги: налоговые, арендные, зарплатные. Если прямо сейчас уволишь людей, то высокая вероятность попасть... Читать далее
Ответ: когда 60 или 80% населения станет устойчиво к COVID-19, чтобы прекратилась передача болезни от человека к человеку.
Есть два пути, которыми можно прийти к “всеобщему иммунитету”... Читать далее
«Давайте уже после коронавируса». Коронавирус закрыл границы, перевёл людей на работу из дома, отменил встречи и конференции.
- Экономика Европы официально зомби.
- Российская нефть... Читать далее
Самыу полный курс SEO всегда был в учебном центре ТопЭксперт
На сайте есть серьёзные исследования и книги по SEO для бизнеса в открытом доступе. Также можно посмотреть более 50 открытых... Читать далее
Публикации должны быть экспертные! сейчас эпоха информационного шума, поэтому в цене краткость, понятность, скорость и социальные доказательства (под социальными доказательствами понимаю и... Читать далее