Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Артём

Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.
Контакты
Активность на Кью
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Как повысить конверсию сайта?

Анонимный вопрос  · 40 ответов
Наилучшим способом повышения конверсии сайта является использование метода А/Б тестирования, суть которого в следующем: ​ 1. На основе анализа данных или исходя из собственного видения... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Как повысить кликабельность?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Наилучшим способом повышения кликабельности является использование привлекательных рекламных креативов - изображения, текстов, видео. Важно соблаюдать баланс между привлекательностью... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Какие способы продвижения интернет-магазина существуют?

Анонимный вопрос  · 26 ответов
Одними из самых эффективных инструментов по продвижению интернет-магазина являются: ​ - Публикация католога товаров во внешних витринах на партнерских условиях. Например, Яндекс.Маркет: ht... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Как CTR влияет на цену клика?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
При прочих равных показателях у конкурентов, более высокий CTR рекламного креатива позволяет получить более низкую стоимость перехода. Однако, если общий показатель качества рекламной... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Объясните пятилетнему ребенку, что такое оперативная память?

Анонимный вопрос  · 33 ответа
Положить на стол игрушки. И объяснить, что стол - это память жесткого диска. Попросить взять несколько игрушек в руки и объяснить, что руки - это оперативная память. Сколько получится... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

В какой природной зоне обитает олеандровый бражник?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Как говорит Wikipedia: ​ > Отмечен в зоне временного размножения: на Северном Кавказе, в Закавказье до западного побережья Каспия, по берегам Азовского моря, в Крыму, Молдавии. Чаще... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Какие есть способы раскрутки группы в VK?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
Способов раскрутки группы ВК много, но самые эффективные с точки зрения затрат денег-время это конкурсы с ценными призами, а также привлечение участников через оплату действуй... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Как уменьшить показатель отказов на сайте?

Анонимный вопрос  · 22 ответа
Есть два основных параметра определяющих время на сайте пользователя. ​ 1. Уровень достаточности и ценности информации для конкретного пользователя; 2. Скорость работы сайта. ​ Первый... Читать далее
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Как набрать ссылочную массу для сайта?

Анонимный вопрос  · 15 ответов
Выше написан точный совет, единственно, закупка ссылок на биржах - вариант рискованный, который может привести к пессимизации поисковой выдачи рузельтатов по сайту. Старайтесь максимально... Читать далее
Первый
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты и нестандартные источники трафика. И багкипинг.

Как определить целевую аудиторию?

Анонимный вопрос  · 11 ответов
Самый простой ответ, если нет ресурсов на проведение маркетингового анализа, опросов, тестирования - подсмотреть у конкурентов. Для этого есть специализированные ресурсы, например: ​ -... Читать далее