Нет!
Во-первых, они уже есть. А,во-вторых, если вы здесь спрос изучаете, значит вы очень слабо представляете, как запускать проекты и ваши риски просто слить деньги возрастают
В-третьих... Читать далее
Я думаю, что не очень эффективен. Для повышения узнаваемости делают ставки на большие охваты - видеореклама, билборды, ТВ. Крупные бренды за узнаваемостью раньше ходили на ютуб.
Мы... Читать далее
Офигеваем, если честно. Очень много форматов, очень много адаптации контента. Для публикаций универсального мы пользуемся smmplanner, остальное - руками.
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Глобально, здесь три вида каналов - авторские, корпоративные, новости/репосты.
Авторский канал – это кейсы, опыт, комментарии новостной повестки. Всегда есть стиль, экспертность автора... Читать далее
Вообще, какой вопрос - такой и ответ: везде! ) Слишком общий - без отрасли, продукта, задачи продвижения.
Если это была товарка, то дешевле всего сейчас майтаргет, авито. Если это было онл... Читать далее