На обмен товаров на свободном рынке могут оказывать влияние разные факторы.
Внешние факторы — это факторы окружающей среды, которые невозможно контролировать, но необходимо учитывать. К... Читать далее
Помимо теорий Портера, Кoтлера и Скотта, применения SWОT- и PЕSТ-анализа для оценки уровня конкуренции можно еще задействовать такие критерии, как :
Еще можно посоветовать... Читать далее
Конкуренция регулируется рынком, кто лучше предоставит цену и условия поставки. Если говорить про "каменные магазины", там как правило прокупается место на полке. Тот, кто даст лучшие... Читать далее
Чтобы проанализировать ссылочную массу можно использовать бесплатные или условно-бесплатные сервисы.
У Яндекс.Вебмастер и Google Search Console есть вкладки "внешние ссылки".
Также есть... Читать далее
Самый оптимальный анализ конкурентов при ценообразовании - это конечно же анализ цен и наличия, причем осуществляющийся на постоянной основе. И здесь сервисы автоматизированного... Читать далее
Чтобы правильно и регулярно мониторить цены конкурентов прайс-листы не нужны. Для этого необходимо знать артикулы товаров, которые вы хотите мониторить. Но даже если нет четких артикулов... Читать далее
1. Для начала вам нужно выбрать 5-6 основных и прямых конкурентов, которые оказывают такие же услуги. Вы их наверняка знаете, если нет, введите в поисковой системе названия ваших услуг... Читать далее
Сервисов для мониторинга цен много. Есть простые парсеры, есть многофункциональные сервисы, предоставляющие комплексные услуги по мониторингу цен, контролю за out-of-stock и репрайсингу... Читать далее