Это очень распространённая проблема! Ею страдают, в основном, способные ребята, т.к. они решают задачи на несколько ходов вперёд, знают, что делать и не обращают внимания на "мелочи", как... Читать далее
Одинаковый подход к ученикам просто невозможен. Именно поэтому я не провожу групповые занятия. У каждого ученика индивидуальные проблемы и восприятие предмета. Провожу сначала пробное... Читать далее
Этот вопрос настолько индивидуален, что однозначный ответ дать сложно. Я постоянно сталкиваюсь с проблемой запоминания в своей работе. Не секрет, что есть разные виды памяти: слуховая... Читать далее
Учебников сейчас огромное количество! И далеко не во всех доступна описана теория. Чем больше нагромождение "заумных" фраз, тем меньше желание в них разбираться. Но в помощь нам интернет... Читать далее
Приём здесь всего один - результат. Если ученик понимает ваше объяснение и у него повышается оценка знаний в школе, то этот ученик уйдёт от вас только в том случае, когда у него... Читать далее
Не имеет значения тот факт, что ребёнок учится в начальной школе. Значение имеет только уровень знаний ребёнка. Если вы видите, что он не понимает объяснение учителя или не успевает за... Читать далее
Для своих детей репетиторов не выбирала, они справлялись сами. Но, поскольку, сама являюсь репетитором, и имела практику "вытаскивания" ученика после дорогого репетитора, рекомендую ориент... Читать далее