Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Константин Бочарский

Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Потому что Маркетинг
Участник
Soldi Marketing
Участник
Спросить маркетолога 🙋‍♂️
Участник
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса

Какой самый эффективный вид рекламы 2022?

Мы используем бесплатные и платные каналы продвижения. Органические: - статьи на UGC-блогах: vc.ru, rusbase, cossa  и других. Такие статьи могут набирать до 30 тысяч и более просмотров... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса

Тексты всегда должны быть нацелены на бизнес-результаты

Когда компания начинает заниматься продвижением в СМИ, ей важно запомнить одно: на первом месте стоят бизнес-цели, а не трафик. В центре любых действий ㅡ желания и проблемы целевой... Читать далее
Константин Бочарский
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса

Какими маркетинговыми инструментами пользуются сейчас маркетологи?

Социальные сети Главная задача в SMM сейчас — перевести остатки аудитории из запрещенных социальных сетей в другие каналы. SEO Сейчас поиск остается основным источником трафика для многих... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса

Я не верю в быстрые результаты: чтобы добиться бизнес-целей, нужно время

Я не верю, что хороший результат можно получить быстро и без особых усилий. Я не верю в офферы по типу «Успех за 7 шагов», «Выучите английский язык за 2 недели» и т. д. Результат требует... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса

Продвижение в СМИ ㅡ это не дорого

Не согласен с мнением, что контент-маркетинг ㅡ это дорого. Скорее всего, он будет дешевле многих других рекламных инструментов по соотношению деньги-результат. Конечно, все в мире... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса

Чек-лист. 5 способов попасть в СМИ бесплатно

Существует миф о том, что публикации в СМИ — это долгое, сложное и дорогостоящее занятие. На самом деле получить публикацию можно без длительных поисков и больших бюджетов. Наша редакция... Читать далее