Мы используем бесплатные и платные каналы продвижения. Органические:
- статьи на UGC-блогах: vc.ru, rusbase, cossa и других. Такие статьи могут набирать до 30 тысяч и более просмотров... Читать далее
Когда компания начинает заниматься продвижением в СМИ, ей важно запомнить одно: на первом месте стоят бизнес-цели, а не трафик. В центре любых действий ㅡ желания и проблемы целевой... Читать далее
Социальные сети
Главная задача в SMM сейчас — перевести остатки аудитории из запрещенных социальных сетей в другие каналы.
SEO
Сейчас поиск остается основным источником трафика для многих... Читать далее
Я не верю, что хороший результат можно получить быстро и без особых усилий. Я не верю в офферы по типу «Успех за 7 шагов», «Выучите английский язык за 2 недели» и т. д. Результат требует... Читать далее
Не согласен с мнением, что контент-маркетинг ㅡ это дорого. Скорее всего, он будет дешевле многих других рекламных инструментов по соотношению деньги-результат.
Конечно, все в мире... Читать далее
Существует миф о том, что публикации в СМИ — это долгое, сложное и дорогостоящее занятие. На самом деле получить публикацию можно без длительных поисков и больших бюджетов. Наша редакция... Читать далее