Я не согласен с тем, что детей вовсе стоит делить на «умных» и нет. Есть разные виды интеллекта, разные виды одаренности. Родителям лучше бы поискать именно эти векторы дара, который есть у каждого.
Не думаю что их много, мало того в современном мире оценка знаний это очень условная и вряд ли необходимая процедура. Да и как критерии оценки рабочих программ могут вообще адекватно... Читать далее
Не думаю, что такие категории , как талант можно выявить тестами. Талант по всем критериям проявляется в конкретной деятельности человека. Тесты на талант, увы, шарлатанство.
Школа научила общению, адаптации к коллективам. Так же стратегиям поведения в разных ситуаций. То есть эмпирическим навыкам. Конечно же основным знаниям по предметам.
Идеальный ученик - это самый обычный ученик. Интересующийся в меру предметом, в меру ленивый и в меру обидчивый. Представить себе другого сложно, да и вряд ли это будет живой человек.
Да, конечно они правы. Если мы рассматриваем оценку как педагогический инструмент. Налицо отрицательная динамика успеваемости. Попробуйте посмотреть на это под таким углом.
Все ачивки
Через года
Вы с нами один год!
Спросил о важном
Ваши вопросы набрали 1000 просмотров.
А вы классный!
Вы получили первые лайки на Кью.
Найдётся всё!
Вы дали первые 5 ответов на Кью!
Сотни глаз
Ваши ответы и посты набрали 100 просмотров.
Мастер вопросов
За любопытство, выраженное в интересных вопросах.
Можно доверять
Ваши ответы подтверждены другими экспертами Кью.
Кажется, вы эксперт!
Вы очень похожи на эксперта, чего же вы ждете? Подавайте заявку!