Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Борис Старостин

Учитель, фотограф, путешественник
Активность на Кью
Все сообщества
Тестировочный Полигон :)
Участник
Интересные ответы и посты
Участник
Путешествия в Азии
Участник
Борис Старостин
Учитель, фотограф, путешественник

Согласны ли вы с тем, что под определением "умного ребёнка" подразумевается, что он отличник в школе?

Или надо ум оценивать по другим критериям?
Я не согласен с тем, что детей вовсе стоит делить на «умных» и нет. Есть разные виды интеллекта, разные виды одаренности. Родителям лучше бы поискать именно эти векторы дара, который есть у каждого.
2 эксперта согласны
Учитель, фотограф, путешественник

Как вы думаете, много ли учеников, которые списывают и учатся на "5"? И как им это удаётся?

Не думаю что их много, мало того в современном мире оценка знаний это очень условная и вряд ли необходимая процедура. Да и как критерии оценки рабочих программ могут вообще адекватно... Читать далее
4 эксперта согласны
Учитель, фотограф, путешественник

На сколько процентов проф тесты помогают выявить таланты человека?

спрашиваетБайтас Даулет  · 1 ответ
Не думаю, что такие категории , как талант можно выявить тестами. Талант по всем критериям проявляется в конкретной деятельности человека. Тесты на талант, увы, шарлатанство.
Учитель, фотограф, путешественник

Чему вас научила школа?

Анонимный вопрос  · 8 ответов
Школа научила общению, адаптации к коллективам. Так же стратегиям поведения в разных ситуаций. То есть эмпирическим навыкам. Конечно же основным знаниям по предметам.
2 эксперта согласны
Учитель, фотограф, путешественник

Что значит для Вас "идеальный ученик", хотели бы Вы его учить?

Идеальный ученик - это самый обычный ученик. Интересующийся в меру предметом, в меру ленивый и в меру обидчивый. Представить себе другого сложно, да и вряд ли это будет живой человек.
3 эксперта согласны
Первый
Учитель, фотограф, путешественник

Чем отличается оценки 5 потом 3 от 3 потом 5?

У меня стоит 5 потом 3, мне говорят что это совсем другое от 3 потом 5. Правы ли они?
спрашиваетИван Мольков  · 1 ответ
Да, конечно они правы. Если мы рассматриваем оценку как педагогический инструмент. Налицо отрицательная динамика успеваемости. Попробуйте посмотреть на это под таким углом.