Я не согласен с тем, что детей вовсе стоит делить на «умных» и нет. Есть разные виды интеллекта, разные виды одаренности. Родителям лучше бы поискать именно эти векторы дара, который есть у каждого.
Не думаю что их много, мало того в современном мире оценка знаний это очень условная и вряд ли необходимая процедура. Да и как критерии оценки рабочих программ могут вообще адекватно... Читать далее
Не думаю, что такие категории , как талант можно выявить тестами. Талант по всем критериям проявляется в конкретной деятельности человека. Тесты на талант, увы, шарлатанство.
Школа научила общению, адаптации к коллективам. Так же стратегиям поведения в разных ситуаций. То есть эмпирическим навыкам. Конечно же основным знаниям по предметам.
Идеальный ученик - это самый обычный ученик. Интересующийся в меру предметом, в меру ленивый и в меру обидчивый. Представить себе другого сложно, да и вряд ли это будет живой человек.
Да, конечно они правы. Если мы рассматриваем оценку как педагогический инструмент. Налицо отрицательная динамика успеваемости. Попробуйте посмотреть на это под таким углом.