Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наталья

Маркетолог-аналитик
Санкт-Петербург
@yourfavoritemarketing
Образование
СПбГЭУ2014
Финансы и кредит, Специалист
Kymenlaakso University of Applied Sciences2012
Marketing, Бакалавр
Активность на Кью
Все сообщества
Женщины в интернет-маркетинге
Эксперт сообщества
Контекстная реклама
Участник
CRM-маркетинг
Участник
Наталья
Маркетолог-аналитик

Есть рекламные затраты. Есть лиды. Среди лидов есть квалифицированные. Как посчитать цену квалифицированного лида?

Чтобы посчитать стоимость квалифицированного Лида , вам нужно количество потраченных денежных средств за период времени разделить на количество Лидов , прошедших проверку качества за тот... Читать далее
Наталья
Маркетолог-аналитик

Как лучше продвигаться риэлтору или небольшому агентству в среде «акул»: застройщиков и крупных АН?

Какие каналы выбрать для привлечения клиентов, чтобы не потратить зря время и деньги... Развернуть
> На самом деле , пусть вас не пугают огромные бюджеты застройщиков и крупных агенств - это в большей степени необходимо для поддержания репутационной истории ( узнаваемость бренда и тд)... Читать далее
2 эксперта согласны
Наталья
Маркетолог-аналитик

Как часто вам приходится повторять за другими компаниями их методы и разработки?

спрашиваетТатьяна  · 3 ответа
Мое экспертная оценка - 5% уникальности. Это касается всего. Производства продукта , его рекламы и методов реализации . Так или иначе , любая компания наблюдает за своими конкурентами... Читать далее
Наталья
Маркетолог-аналитик

Как вы относитесь к прогревам в Instagram?

И какие вас реально могут замотивировать на покупку?
Крайне положительно. Это абсолютно точно повышает лояльность аудитории, ну и , как следствие, значительно увеличивает вероятность покупки. Секрет качественного прогрева - это умение быть... Читать далее
Маркетолог-аналитик

Какие книги по интернет-маркетингу оставили у вас сильные впечатления? И почему?

спрашиваетЛиза Ткачева  · 5 ответов
Рекомендую книгу от intelsib, ребята из агенства написали книгу основываясь на собственном опыте. ко мне она попала случайно , на маркетинговой конференции в Москве лет 5 назад... Читать далее
Первый
Маркетолог-аналитик

Буду рада, если эксперты расскажут о главных фишках для запуска таргетированной рекламы гостиничного проекта. Каких ошибок следует избежать?

Следует , конечно , избежать чужих ошибок , но к сожалению или к счастью, это невозможно. Чтобы минимизировать риски , лучше обратиться за помощью к профессионалу, тк фишки есть не только... Читать далее