В вопросе использован неправильный термин. Методика – это наука, исследующая закономерности обучения предмету, содержание предмета, цели обучения. Да практически всё, что связано с... Читать далее
Если есть возможность, то лучше искать по рекомендациям знакомых. Важно при этом не просто озвучивать запрос на предмет, но и цель занятий.
Не просто репетитор по математике, а репетитор... Читать далее
Правильно. По определению, процентом называется одна сотая часть числа. 100% – сто сотых, или единица.
Можно записывать соотношение процентов и дробей.
20% = 1/5
25% = 1/4
100% = 1 Читать далее
У меня нет похожих учеников. И нет похожих первых уроков.
Как пройдёт первый урок, зависит от многих параметров:
1. Сколько уроков у нас впереди. Иногда ведь бывает, что получил двойку... Читать далее
Согласна со многим, что прозвучало в других ответах.
Добавлю:
1. Орут, потому что выработали неправильную привычку. Один раз повысили голос – сработало. Второй – сработало... Будем... Читать далее
Дочери х, матери 2х (в два раза больше), сыну 4х (в два раза больше чем матери).
Итого 7 частей, что и заложено в числе 210 :)))
Тогда: дочери – 30, матери – 60, сыну – 120... Читать далее
У меня как у преподавателя есть сильные и слабые стороны. Например, если у ученика плохая память, я помогу ему запомнить формулы без зубрёжки. Научу быстро считать, помогу с пониманием... Читать далее
Время зависит от возраста ученика. Стараюсь уложиться в 60 минут.
Начинаю с устного счёта и устных вопросов по теории.
6 класс:
5 * 8 = ?
36 : 9 = ?
35 – 40 = ?
Если всё хорошо... Читать далее