В вопросе использован неправильный термин. Методика – это наука, исследующая закономерности обучения предмету, содержание предмета, цели обучения. Да практически всё, что связано с изучением определённого предмета.
Методика – частный раздел дидактики. В дидактике изучаются принципы обучения в целом, независимо от предмета.
Существование разных методик для детей и взрослых, равносильно существованию разных математик для разных возрастов. Это нонсенс.
Так что методика у нас одна для каждого предмета. И она, методика, учитывает возраст учащегося. И предлагает разные способы обучения, учитывая возраст, цели, опыт, развитие навыков.
Опыт, цели и навыки напрямую зависят от возраста и могут как помогать учебному процессу, так и мешать. Например, многие спортивные тренеры скажут, что легче учить с нуля, чем переучивать.
Самый яркий пример зависимости способов обучения от возраста – обучение иностранному языку. Ребёнка до 3 – 4 лет (возраст обсуждается) достаточно поместить в языковую среду, чтобы он начал свободно общаться на втором языке.
Со взрослыми же само по себе погружение без дополнительного обучения не сработает никак.