Очень сильно зависит от продукта.
Можно совмещать и эмоцио и рацио в одном обращении.
Очень много покупок люди совершают именно от эмоций. Игра на эмоциях очень сильный триггер в... Читать далее
Частая ошибка - это нет единой концепции. Т.е. постоянно идёт игра с дизайном и нет восприятия бренда.
Не ориентируются на реальные потребности и решения их, создавая какой-то... Читать далее
Недавно потенциальный клиент нашего агентства потребовал получить гарантию, что размещая рекламу у нас, его касса за месяц поднимется на 10%. И только при таких условиях он будет работать... Читать далее
Недавно потенциальный клиент нашего агентства потребовал получить гарантию, что размещая рекламу у нас, его касса за месяц поднимется на 10%. И только при таких условиях он будет работать... Читать далее