"… что общего у математики со смыслом? Математика просто инструмент, и до тех пор, пока с его помощью даются правильные ответы и делаются верные предсказания, актуальный их смысл роли не... Читать далее
В самом вопросе и в некоторых комментариях имеется легкая неразбериха. Попробую, в меру своего несовершенного понимания (IMHO ;-) разгрести то, что свалено в одну кучу.
1) Технология -... Читать далее
Почему бы и нет? Что, наши хобби жестко привязаны к профессии? Огромное количество инженеров (технарей по образованию и профессии) известны именно своими гуманитарными увлечениями -... Читать далее
Смысл есть. Потому что практические навыки, актуальные сегодня, завтра отомрут. А умение ДУМАТЬ останется и позволит самостоятельно, без продавцов практических компетенций, постоянно, по... Читать далее
Двойственное отношение к проблеме. С одной стороны - зачем "дотерпи"? Не "мое", значит я все бросил и пошел искать свое… - имеет право на существование, если поиски своего предназначения... Читать далее
А кто-то способен провести четкие разграничения между распространенными сегодня терминами тьютор, ментов, коуч, наставник? Для меня (излюбленное IMHO) - в различных ситуациях три первых... Читать далее
1) Если учитель - полпред, то кто тогда завуч и директор? Не нужно возлагать на учителя дополнительные обязанности. Если он Учитель, так пусть Учит - уже это отнимает столько времени и... Читать далее
Навыки и опыт хорошо накладываются на хорошее базовое образование. Мой опыт подсказывает, что большинство, т.наз. "самоучек" (это не попытка обидеть, я сам такой ;-)) не очень охотно... Читать далее
1) Почему не хотят делиться? Обычно процесс передачи знаний у эксперта выстраивается минимум в две ступеньки, связанные словом "если" (ни в коем случае не "затем"): вначале эксперт... Читать далее