Краткий ответ: это может произойти, но не ясно, захочет ли игровая индустрия идти в этом направлении.
С точки зрения технологий, все понятно. Уже сегодня происходит гонка VR-устройств: у... Читать далее
У этого есть очень интересный психологический механизм.
Ученые уже давно используют два важных термина для описания человека: "Я-идеальное" и "Я-реальное". Представьте лучшую версию себя... Читать далее
Да, это можно сделать.
Поправка: создать игру, которая понравится каждому игроку на планете, невозможно. У людей очень разные вкусы. Игра может показаться человеку плохой просто потому... Читать далее
К сожалению, исследования показывают, что труд сам по себе не ведет к успеху в соревновательных играх. Можно играть бесконечно много и очень стараться, но при этом иметь низкий рейтинг... Читать далее
Ваши чувства скорее всего обманывает ностальгия. Это происходит со многими геймерами.
Видите ли, наша память о прошлом ("автобиографическая память") — это не досье, не набор фактов, а худо... Читать далее
Южная Корея — святая земля киберспорта. Это страна, которая обогнала все другие в развитии индустрии. Она известна самой жесткой конкуренцией и самыми высокими почестями для успешных... Читать далее
Очень очень мало, хотя точное число назвать сложно.
Чтобы оценить распространенность игровой зависимости, ученые берут группу людей — например, школьников или стариков. А затем смотрят, у... Читать далее
На эту тему есть интересное японское исследование. В 2018 году ученые покопались в данных Steam, чтобы выяснить как раз это — сколько людей проходят игры до конца. Авторы учли в анализе... Читать далее
Вполне может быть, что решения в видеоиграх уже сейчас влияют на реальную жизнь людей. В конце концов, видеоигры претендуют на статус искусства; они рассказывают сложные истории... Читать далее
Эксперты тут хорошо рассуждают, но что говорят научные исследования?
Когда психологи хотят оценить влияние видеоигр на умственные способности, они обычно тренируют людей играть в шутеры... Читать далее