Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дарья Индинок

Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.
Москва
Достижения
Все
Дарья Индинок, автор Бизнес-портала Континент Сибирь Online -
ksonline.ru  · Я автор статьи
Опыт работы
Chrono.ru2014 — Н.в.
Директор по электронной коммерции и маркетингу
Образование
ВШЭ2025
Менеджмент, Аспирант
ВШЭ2022
Менеджмент, Магистр
НГУ2017
Математическая лингвистика, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Протвино
Участник
Дежурный smmщик
Участник
Бизнес-тиндер | E-com
Основатель
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.

Как и где рекламировать услуги по ремонту стиральных машин и холодильников?

Здравствуйте! Начну слегка издалека: реклама нужна там, где ею воспользуются. У вас ниша «в моменте»: никто не будет гуглить заранее «где починить стиральную машину», потому что никто не... Читать далее
2 эксперта согласны
Дарья Индинок
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.

Имя, возраст и любимый продукт: для чего компании собирают наши данные?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Тут вариантов много… из самых распространенных/
Для плана закупа/выпуска продукции
Для сегментированной рекламы 
Для таргетной рассылки
Для предиктивной аналитики
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
Дарья Индинок
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.
0%
До 5%
До 10%
До 20%
До 30%
Я на стадии раскрутки, готов отдавать от 30% и более
9 проголосовали
Дарья Индинок
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.

Что такое микромоменты в маркетинге?

Маркетинг напоминает флирт: один подал сигнал, другой поймал, один выжидал момент, другой попался. На самом деле, это, пожалуй, и есть то прикольное, что держит в маркетинге: вечный... Читать далее
Дарья Индинок
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.

🦠ПРО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ🦠 : ДЛИННЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТ

Кто это такие? Люди, которые хотят (а обычно хорошо умеют) злоупотеблять своими потребительскими правами. Лично я их делю на «обычных» и «шантажистов». «Обычные» находят узкое место — ну... Читать далее
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.

Как вы считаете, из-за каких причин известные принципы успешных продаж, продавцам известны, но нарушаются?

1. Не подменять рассказом о продукте выстраивание отношений. 2. Знать продукт , все его... Развернуть
Продажи, на мой вкус, наука на грани психологии и экономики. Роль продажника зачастую играет чуть ли ни первую скрипку: иногда мы покупаем что-то просто потому что продавец буквально... Читать далее
Дарья Индинок
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши. Аспирант ВШЭ.

Маркетинг 5.0 - это технологии будущего для богачей и нищих?

Читаю новую книгу Филипа Котлера, Картаджайа Хермана и Айвена Сетиавана "Маркетинг 5.0... Развернуть
Удивительно читать такое у Котлера: мне всегда казалось, что столь сильная стратификация удел стран третьего эшелона. А вот книгу куплю сегодня же, жуть интересно, к чему они выведут, спасибо))
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes