Здравствуйте!
Начну слегка издалека: реклама нужна там, где ею воспользуются. У вас ниша «в моменте»: никто не будет гуглить заранее «где починить стиральную машину», потому что никто не... Читать далее
Маркетинг напоминает флирт: один подал сигнал, другой поймал, один выжидал момент, другой попался. На самом деле, это, пожалуй, и есть то прикольное, что держит в маркетинге: вечный... Читать далее
Кто это такие? Люди, которые хотят (а обычно хорошо умеют) злоупотеблять своими потребительскими правами. Лично я их делю на «обычных» и «шантажистов». «Обычные» находят узкое место — ну... Читать далее
Продажи, на мой вкус, наука на грани психологии и экономики. Роль продажника зачастую играет чуть ли ни первую скрипку: иногда мы покупаем что-то просто потому что продавец буквально... Читать далее
Удивительно читать такое у Котлера: мне всегда казалось, что столь сильная стратификация удел стран третьего эшелона. А вот книгу куплю сегодня же, жуть интересно, к чему они выведут, спасибо))