Так бывает, но при определенных условиях:
У ребенка все должно быть хорошо с коммуникативным компонентом - он должен хотеть общаться.
На занятиях мы преодолеваем проблемы с моторной... Читать далее
Если ребенок называет номинации (существительные) и глаголы первым или только ударным слогом - значит у него есть моторные нарушения, сложности с переключениями.
Наша методика... Читать далее
В 8 лет при дислексии вам нужен логопед, при этом нарушении только своими силами вы не справитесь.
Но варианты для занятий дома, конечно, есть - если вы погуглите, то найдете их большое... Читать далее
По методике Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной при сенсорной алалии работа над пониманием речи ведется через ее использование.
Если ребенок использует однословную просьбу, то и... Читать далее
Это замечательно, что вы учитесь на логопеда и занимаетесь со своим сыном. Вы - большая молодец! :)
У вашего сына сильная моторная задержка, в вашем случае необходимо идти по пути Б -... Читать далее
При РАС в первую очередь необходимо развивать коммуникативные навыки.
Ваш сын заменяет все слова на одно, потому что именно это слово ему сказать легче всего.
Чтобы не вызвать... Читать далее
Приступы агрессии у детей с РАС часто случаются от того, что ребенок не может объяснить, что хочет, не может заявить с помощью речи о своих потребностях. Но, к сожалению, обучение речи не... Читать далее
Чтобы прийти к пониманию Я и Мне, нужно играть в определённые игры.
Например, игра в очерёдность.
Вы берете, например, 10 зажженных свечей и задуваете по очереди.
Показываете пальцем... Читать далее
Нет, терапевт сильно обобщила: девочки в спектре тяжелее НЕ ВСЕГДА.
Сейчас вы занимаетесь с нужными специалистами, с боязнью шума должен помочь томатис, с сенсорикой - сенсорная... Читать далее
Для такого возраста словарь, действительно, очень скудный. Но те слова, который он говорит - довольно длинные.
Поэтому рекомендую вам пару месяцев записывать в тетрадку, какие новые... Читать далее