Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дмитрий Н.

Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог
Иркутск
Достижения
Все
Продающий текст для лендинга: 23 примера + 13 блоков
in-scale.ru  · Я автор статьи
Страница благодарности: 21 решение от маркетолога
in-scale.ru  · Я автор статьи
Что такое SEO-копирайтинг: как писать, где проверять и заказывать  SEO-тексты
neretindv.ru  · Я автор статьи
Опыт работы
Студия Дмитрия Неретина2021 — Н.в.
Интернет-маркетолог
Образование
ЮИ ИГУ2019
Юридический, Бакалавр
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
САМООРГАНИЗАЦИЯ 2.0
Участник
Маркетинг
Участник
Маркетинг и реклама
Участник
Дмитрий Н.
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Что продуктивнее в высококонкурентной нише - SEO или реклама?

В высококонкурентной нише, например, Финансовой, какой способ продвижения эффективнее в... Развернуть
спрашиваетФёдор  · 7 ответов
Платный трафик (ну или "реклама" в терминологии вопроса") в финансовой нише вполне эффективен, есть у меня соответствующий опыт. Достаточно просто посмотреть выдачу Яндекса в этой теме... Читать далее
1 эксперт согласен
Дмитрий Н.
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

На какой площадке лучше рекламировать услуги удаленной бухгалтерии?

Добрый день! Здесь многое зависит от того, готовы ли специалисты по бухгалтерии участвовать в создании экспертного контента. Поскольку тут речь о оказании экспертной услуги, важно эту... Читать далее
Дмитрий Н.
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Как изучить основные метрики в маркетинге?

Какие термины стоит знать 100 процентов, и как начиться анализировать результаты и делать выводы?
Анонимный вопрос  · 6 ответов
Основные метрики в маркетинге — понятие растяжимое. Кто-то называет 7 основных метрик, кто-то 77+ метрик. Но, безусловно, можно выделить несколько самых важных. Если говорить о маркетинге... Читать далее
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Что такое CPC (Cost Per Click)?

спрашиваетНяжыла Ямант  · 3 ответа
Добрый день! Это всего лишь цена за клик. Термин используется чаще всего в системах для получения платного трафика с моделью оплаты за клик, но может быть использован и в других сферах... Читать далее
Дмитрий Н.
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Как эффективно продвигаться психологу ?

Добрый день! Вопрос слишком общий, поэтому какую-то конкретику здесь будет дать сложно. Но если взять в общем и целом, то психолог — это эксперт, к которому люди приходят, чтобы получить... Читать далее
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Как начать карьеру маркетолога с минимум вложений?

Многие сейчас хотят начатб заниматься маркетингом и рекламой, но не имеют средств на, за... Развернуть
Добрый день! Я, может быть, предложу странный вариант, но зачем вообще платить за своё обучение на начальном этапе, когда можно делать это бесплатно, да ещё и самому получать за это... Читать далее
Дмитрий Н.
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Какой рекламный канал будет эффективный для привлечения клиентов клининг и дезинфекцию?

Чем воспользоваться для привлечения компаний, юридических лиц? Развернуть
Добрый день!  На самом деле у вас достаточно много инструментов для продвижения. 1. Контекстная реклама — это самое первое, что приходит в голову. Запросов в Яндексе формата "уборка... Читать далее
2 эксперта согласны
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог

Начиная с какого размера компании можно начинать вкладываться в маркетинг и маркетологов?

На мой взгляд, здесь вопрос стоит сформулировать немного иначе — с какого размера компании можно делегировать часть маркетинговых задач? Это если под термином "вкладываться в маркетинг"... Читать далее
4 эксперта согласны