Оформите на почте упрощенное получение заказов и почты! (паспортные данные + номер телефона). После данного оформления показываете штрих код или говорите трэк номер оператору (оператор... Читать далее
Почта России уже не имеет к этому никакого отношения. При доставке товара участвует или/или. Обратитесь в службу поддержки DPD на электронную почту. После того как вы получите электронный... Читать далее
В данном случае попробуйте также попросить вам выслать обратно (если до этого пересыл был за ваш счет, то не думаю, что оплачивать примерку вы были обязаны, если конечно не обговорили... Читать далее
Вам доставят в почтовый ящик извещение с почты (или сам товар), либо вы в инициативном порядке периодически раз в 2 недели заходите и просите поискать по ФИО или адресу посылку.
Я вам советую попрощаться, а потом ооочень обрадоваться, когда вы её получите 7 января. Но а если серьёзно, обратитесь для начала в службу поддержки ПР, пусть посмотрят как там дела у... Читать далее
У меня посылки лежат там с 04.12..много посылок. Так что видимо только ждать и увеличить срок защиты покупателя (если вдруг посылка из Китая). Работы там явно много после распродаж +... Читать далее
Вигантол нам подошёл и нам его посоветовал врач. Вигантол исчез-в аптеках настойчиво предлагают акваД3. Купила. Нам он не подходит. Хоть ищи тех, кому не подошел вигантол и меняйся с ними