Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше помогает: Вигантол или Аквадетрим?

МедицинаТерапевтВитаминные комплексы
Анонимный вопрос
  · 338,5 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый
Часто заказываю товары из Китая и Кореи, являюсь любительницей рукоделия, воспитываю...  · 12 февр 2020

Вигантол нам подошёл и нам его посоветовал врач. Вигантол исчез-в аптеках настойчиво предлагают акваД3. Купила. Нам он не подходит. Хоть ищи тех, кому не подошел вигантол и меняйся с ними

Не предлагают,а как альтернатива Вигантолу.

Врач-терапевт, опыт амбулаторного приёма пациентов 8 лет. Врач превентивной и персонифицир...  · 22 окт 2018
На сегодняшний день среди врачей нет единого мнения на счет того какой из перечисленных препаратов эффективнее. Оба препарата содержат витамин Д3 и могут использоваться для профилактики и лечение недостаточности его дефицита. Различия во вспомогательных компонентах препаратов - Аквадетрим представляет собой водный раствор, а Вигантол масляный. Существует мнение, что... Читать далее

Витами Д - жироростворимый витамин,биодоступность лучше в жирах

Первый
по отзывам врачей и людей принимающих Аква Д3, он мало повышает уровень витамина Д в крови, - это потому, что витамин Д жирорастворимый и его усвоение в организме идет по транспорту жиров, переводить его в водорастворимое состояние - это поиздеваться над его природой, к тому же для этого необходима куча вспомогалки. А в аптеках есть аналог Вигантола - Эваларовский... Читать далее

Наш педиатр так и сказала: "Нашему государству не выгодно иметь здоровых детей, поэтому теперь все будут назначать Аква Д3, у которого оч. плохой состав (в частности, спирт который там используется, производят на плесневых грибках!!), А Вигантол будут изымать из продажи" Что мы сейчас и наблюдаем. И После Аква Д3 уровень витамина Д у детей не изменяется...