Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Максим Лебедев

Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.
- Опыт в продажах и маркетинге более 8 лет. - Создал более 50 воронок продаж в разных проектах с ROMI до 500% - Одновременно курировал запуски 5 проектов с выходом на оборот более 1млн.$ в год.
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
SEO продвижение
Участник
БИЗНЕС
Участник
Minecraft Bedrock Community
Участник
Максим Лебедев
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.

4 ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ АВТОВЕБИНАРА:

1. Спикер, который умеет продавать или его помощник, 2. Четкий путь клиента с “защитой от дурака”, 3. Грамотно прописанный скрипт продаж, 4. Ежедневный контроль показателей воронки.  Если... Читать далее
Максим Лебедев
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.

“ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА”

Если что—то может пойти не так, это обязательно произойдет. Это правило работает безотказно и в запуске онлайн продуктов в том числе.  Что нужно сделать перед тем как запустить воронку в... Читать далее
Максим Лебедев
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.

Как разработать работающие и эффективные скрипты для сотрудников?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Скрипт 一 неотъемлемая часть воронки. Продавать без скрипта 一 ежедневно терять деньги.  Как вы помните, я предпочитаю ленивый подход к работе. Если что-то можно упростить или автоматизирова... Читать далее
Максим Лебедев
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.

КАК “ДОЖАТЬ” КЛИЕНТА СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ?

Образовательные онлайн продукты — это не то, что покупают на эмоциях. И тем более это не товар повседневного спроса. Поэтому чтобы клиент совершил покупку, его нужно убедить, что ему это... Читать далее
Максим Лебедев
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.

СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА И ПРОГРЕВ АУДИТОРИИ

Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И... Читать далее
Максим Лебедев
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.

СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА И ПРОГРЕВ АУДИТОРИИ

Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И... Читать далее