Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком сложные процессы создания автоворонок.
- Опыт в продажах и маркетинге более 8 лет.
- Создал более 50 воронок продаж в разных проектах с ROMI до 500%
- Одновременно курировал запуски 5 проектов с выходом на оборот более 1млн.$ в год.
1. Спикер, который умеет продавать или его помощник,
2. Четкий путь клиента с “защитой от дурака”,
3. Грамотно прописанный скрипт продаж,
4. Ежедневный контроль показателей воронки.
Если... Читать далее
Если что—то может пойти не так, это обязательно произойдет. Это правило работает безотказно и в запуске онлайн продуктов в том числе.
Что нужно сделать перед тем как запустить воронку в... Читать далее
Скрипт 一 неотъемлемая часть воронки. Продавать без скрипта 一 ежедневно терять деньги.
Как вы помните, я предпочитаю ленивый подход к работе. Если что-то можно упростить или автоматизирова... Читать далее
Образовательные онлайн продукты — это не то, что покупают на эмоциях. И тем более это не товар повседневного спроса. Поэтому чтобы клиент совершил покупку, его нужно убедить, что ему это... Читать далее
Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И... Читать далее
Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И... Читать далее