Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как разработать работающие и эффективные скрипты для сотрудников?

  · 680
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком...  · 27 июн 2022
Скрипт 一 неотъемлемая часть воронки. Продавать без скрипта 一 ежедневно терять деньги. 
Как вы помните, я предпочитаю ленивый подход к работе. Если что-то можно упростить или автоматизировать, я обязательно сделаю это😌 
Почему? Потому что так проще, дешевле и выгоднее. Да и человеческий фактор никто не отменял. Когда речь идет о миллионных запусках, рисковать и зависеть от того, как сработает один конкретный сотрудник 一😬 по меньшей мере глупо 
И так, скрипт. Многие просто не знают, как его прописать правильно, чтобы получить максимальную отдачу. 
Можно заказать составление скрипта, но это стоит немалых денег, поэтому в основном все надеются на отдел продаж. И зря. 
Правильный скрипт закрывает ВСЕ вопросы от отдела продаж раз и навсегда. Без скрипта вам каждый день приходится что-то выдумывать, дергать эксперта и терять горячих клиентов. 
Для того, чтобы продавать без скрипта 一 каждый ваш менеджер должен быть неплохим психологом💁🏻‍♂️ Но это все равно не дает гарантии, что он правильно поймет продукт и в процессе разговора его не “понесет” куда не надо. 
Если ваши менеджеры не дураки и тоже заинтересованы в продажах, они сами пропишут для себя скрипт. Но на это потребуется время. Плюс поначалу они постоянно дергают вас, эксперта, чтобы закрыть то или иное возражение. Что, как вы помните, означает потерю денег и времени здесь и сейчас🙈 
Готовы ли вы ждать, пока отдел продаж сам себе чего-нибудь придумает?
Если нет, давайте разбираться в принципах правильного, продающего скрипта. 
1️⃣ Скрипт не должен быть навязчивым. Не нужно через каждую фразу обращаться к клиенту по имени-отчеству. Не нужно давить на человека, если прямо сейчас он не готов к диалогу. 
2️⃣ Скрипт 一 не четкий устав, где за шаг в сторону грозит расстрел. Скрипт 一 это скелет, который можно адаптировать под любой разговор и любой тип аудитории. 
3️⃣ Правила приветствия и этикета обязательно должны соблюдаться. Это даже не обсуждается. 
4️⃣ Скрипт должен иметь опорные точки, чтобы менеджер говорил в своем стиле, без заученных фраз. Но в тоже время, чтобы клиент не увел его в рассуждения туда, куда нам совсем не надо. 
5️⃣ Скрипт 一 это сценарий, который имеет развитие сюжета и кульминацию 一 продажу. Каждая “сцена” ведет к логическому развитию событий. Но опять же, если клиент не готов, не нужно угрожать ему пистолетом, лишь бы выполнить план. Это не поможет. 
И так, как создать идеальный скрипт. Пошаговый рецепт🔥👇🏻 
Возьмите своего самого сильного, толкового менеджера и посадите его перед экспертом. Включите видеокамеру, диктофон 一 что для вас удобнее и пусть спикер отвечает на все вопросы, которые придут ему (менеджеру) в голову, относительно продукта. 
Далее эту информацию передаете копирайтеру, либо обрабатываете сами и переносите в текстовый файл. 
Это еще не готовый скрипт, а, так сказать, его черновая заготовка. Возьмите ее за основу и обзвоните 10-20 клиентов. Проверьте на работоспособность. Если чего-то не хватает 一 зафиксируйте эти вопросы и дожмите их у эксперта. 
Таким образом вы СРАЗУ закроете все вопросы по отделу продаж. Просто и лениво. Останется только получать оплаты. Все, как я люблю! 
Если остались вопросы, готов на них ответить)
Лаки коуч. Арома-эксперт по парфюмерии и эфирным маслам. Помогаю становиться счастливее...  · 15 июл 2022
Представьте первое романтическое  свидание(ужин при свечах в уютном и комфортном ресторанчике под очень приятную музыку  или прогулка по песчанному берегу вечером с видом на прекрасный пейзаж когда свежий морской воздух обдувает вам лицо и вы идете переполненный счастьем от того кайфа с кем вы идете и где находитесь.Что  вас зацепило?   и что важно будет на первой... Читать далее
2 эксперта согласны
Татьяна
подтверждает
19 июля 2022
полностью согласна. Автор указал все важные моменты. Добавлю только, что необходимо видеть задачу минимум и... Читать дальше