Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Игорь Фомин

Активность на Кью

Как описать целевую аудиторию?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Необходимо определить следующие моменты: 1.Потребности. Какую проблему/задачу клиент хочет решить с помощью вашего продукта, и закрыть боли клиента персональным УТП. 2.Страхи клиента. На... Читать далее

Как создать автоворонку продаж?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Нужно смоделировать путь вашего клиента, т.е. какие этапы и касания с вами он проходит (или должен проходить), чтобы купить. Вот посмтрите хорошие примеры в статье dgsl.ru/avtovoronka-prod... Читать далее

Как создать автоворонку продаж?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Автоворонка продаж – это последовательный автоматизированный набор этапов, которые плавно ведут клиента к покупке. То есть это своего рода подогрев клиентов, повышение их лояльности к... Читать далее

Как выбрать crm?

спрашиваетКсения Ш.  · 11 ответов
Все зависит от того, какие задачи вы ставите перед CRM. Сначала нужно определиться с этим вопросов, а уже потом заняться анализом систем и уже смотреть, какая CRM сполна закроет ваши... Читать далее