Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать автоворонку продаж?

Продвижение сайтовАвтоворонка продаж
Анонимный вопрос
  · 599

Автоворонка продаж – это последовательный автоматизированный набор этапов, которые плавно ведут клиента к покупке. То есть это своего рода подогрев клиентов, повышение их лояльности к вашему бренду и товарам. Почему именно воронка? Потому что на каждом этапе людей становится все меньше, нецелевые отсеиваются, до покупки доходит 3-5% клиентов. Вот посмтрите хорошие примеры в статье dgsl.ru/avtovoronka-prodazh На примерах понятнее станет

Библиотекарь, дачник, кошатник  · 6 янв 2019
Автоворонка продаж - автоматическая последовательность действий, которая проводит клиента от этапа возникновения потребности до покупки. Создание автоворонки подходит для тех сфер, где решение принимается долго. Обычно это связано со сложным продуктом или с большой стоимостью. Автоворонки сейчас - это связки разных систем, которые не просто отправляют письма... Читать далее
Нужно смоделировать путь вашего клиента, т.е. какие этапы и касания с вами он проходит (или должен проходить), чтобы купить. Вот посмтрите хорошие примеры в статье dgsl.ru/avtovoronka-prodazh На примерах понятнее станет Но вообще все по классике - сначала что-то полезное бесплатное, затем вы закрывете человека на что-то более полезное, но уже с минимальной стоиомостью... Читать далее