Необходимо определить следующие моменты:
1.Потребности. Какую проблему/задачу клиент хочет решить с помощью вашего продукта, и закрыть боли клиента персональным УТП.
2.Страхи клиента. На... Читать далее
Нужно смоделировать путь вашего клиента, т.е. какие этапы и касания с вами он проходит (или должен проходить), чтобы купить. Вот посмтрите хорошие примеры в статье dgsl.ru/avtovoronka-prod... Читать далее
Автоворонка продаж – это последовательный автоматизированный набор этапов, которые плавно ведут клиента к покупке. То есть это своего рода подогрев клиентов, повышение их лояльности к... Читать далее
Все зависит от того, какие задачи вы ставите перед CRM.
Сначала нужно определиться с этим вопросов, а уже потом заняться анализом систем и уже смотреть, какая CRM сполна закроет ваши... Читать далее