Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мария Коробова

Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики
Создаю контент и методики для EdTech-проектов в сфере школьного образования. Веду авторский онлайн-курс по подготовке к ЕГЭ.
Опыт работы
PartA2020 — Н.в.
Главный методист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Числа, формулы и не только
Участник
Пироги с наукой
Участник
Спроси психолога
Участник
Мария Коробова
Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики

Что важнее в образовательном процессе: чему меня научили или чему я научился?

Очевидно, важны те знания, которые были присвоены учеником, а не просто были озвучены в ходе обучения. Однако ученики субъективно плохо оценивают такие знания. В одном из вузов провели... Читать далее
Мария Коробова
Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики

Ученики пойдут к репетитору с дипломом и сайтом или к репетитору с опытом работы 8 лет и реальными результатами своих учеников?

Ученики пойдут ко всем. :) Спрос на услуги репетиторов достаточно большой, чтобы все желающие нашли себе клиентов. Данные от Авито Услуги, 2022: > За прошлый год в Новосибирске спрос на... Читать далее
Мария Коробова
Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики

Сталкивались ли вы с тем, что родители против внедрения онлайн-платформ (типа учи.ру) в школах для мониторинга знаний?

Почему это происходит?
Мы в parta.school проводили интервью с родителями и спрашивали про их отношение к онлайн-платформам. Действительно, встречается негативное отношение. Называют такие причины: 1) Платформы... Читать далее
2 эксперта согласны
Мария Коробова
Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики

Почему люди бросают купленные онлайн-курсы?

На мой взгляд, в обучении взрослых доходимость не является главным показателем качества курса, и её следует рассматривать в совокупности с другими метриками. Взрослые приходят на курс с... Читать далее
Мария Коробова
Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики

Какие преимущества вы видите в онлайн-образовании перед традиционным?

Про онлайн уже ответили, а я отвечу про дистант. После массового перехода школ на дистанционное обучение я провела опрос школьных учителей - какие плюсы и минусы они видят. В опросе... Читать далее
Первый
Мария Коробова
Методист онлайн-образования, преподаватель школьной математики

Обучение в ботах — работает ли это и в каких сферах?

Бота в обучении можно использовать по крайней мере двумя способами: 1) как тьютора, 2) как преподавателя. Бот-тьютор присылает материалы, напоминает о занятиях и дедлайнах. Боту можно... Читать далее