Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Елена Иванова

https://instagram.com/elena_ivanova_38 SMM-менеджер и таргетолог
Активность на Кью
Маркетинг на пять
Участник
Дежурный smmщик
Участник
https://instagram.com/elena_ivanova_38 SMM-менеджер и таргетолог

Как посмотреть недавно просмотренные фото в Инстаграмме? Я посмотрела фото с хештегами, а их много и не могу найти.

спрашиваетНелли Иванова  · 1 ответ

Здравствуйте! Если вы ставили лайки на эти фото то можно посмотреть в Настройки-Аккаунт-Понравившиеся публикации. Просто просмотренные фото не сохраняются нигде

https://instagram.com/elena_ivanova_38 SMM-менеджер и таргетолог

Где эффективно разместить информацию о своей гостинице в Сочи?

спрашиваетЖеня Шутова  · 3 ответа
Смотря к какому сегменту относится Ваша гостиница. Если подходит для эконом сегмента можно и в ВКонтакте создать страницу, а так Инстаграм идеальная площадка. Сейчас многие ищут... Читать далее
https://instagram.com/elena_ivanova_38 SMM-менеджер и таргетолог

Как правильно оформить страницу в инстаграм, чтобы привлечь клиентов?

спрашиваетАнна Котенкова  · 1 ответ
1. Проанализировать свою ЦА (целевую аудиторию) 2. Проанализировать конкурентов 3. Сделать красивый и качественный контент, отстранившись от конкурентов и закрывающий боли/потребности... Читать далее
https://instagram.com/elena_ivanova_38 SMM-менеджер и таргетолог

Сможет ли смотреть вашу историю в инстаграме тот, на кого вы подписаны, при том что он на вас не подписался?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Если у Вас открытый профиль то публикации сторис доступны всем кто попал на Вашу страницу. Если Вы желаете скрыть от одного человека то это можно сделать в настройках сторис, либо закрыть... Читать далее
Первый
https://instagram.com/elena_ivanova_38 SMM-менеджер и таргетолог

Как продвигать магазин в Инстаграме?

спрашиваетMarta Voronische  · 1 ответ
Во-первых Вам стоит проанализировать ЦА (целевую аудиторию), для кого вы продаёт, кто эти люди и какие у них потребности. Далее анализируете конкурентов. Как они продают свой товар, какие... Читать далее