Не встречались. Да и какой в них смысл, если есть первоисточник в виде ПСС. А вот более глубинный анализ нужен не значению, а сути учения Ленина. Значение - "для/относительно чего?", а... Читать далее
Нет, не верно. Не сама наука вдохновляет и мотивирует человека на работу и свершения, а вера человека в науку. Точнее - вера человека в возможности науки. Есть закон веры (как таковой, а... Читать далее
Физику. Потому что только она позволяет достигнуть познания основ. "Материализм" - неточный термин, так как образующими для него могут быть слова "материя" или "материал". Второе... Читать далее
Невозможно, потому что такая задача будет снята по объективным причинам. Что это за причины? Читайте Весть - там изложены объективные обоснования и приведены подробно рассмотренные... Читать далее
Да, это так. Умножение знания умножает скорбь. Человек рождается с предрасположенностями, а их реализация требует предоставлять человеку соответствующие знания и побуждать его... Читать далее
На этот вопрос нет простого, безболезненного, ответа. Поэтому буду умышленно краток. У апостола Павла есть высказывание: "пока не войдёт до полного числа из язычников". Дополню лишь то... Читать далее
Теория струн уже имеет место быть как очередное заблуждение, но она никогда не станет/окажется действительностью. Когда другое займёт её место, она просто забудется.
Ввожу новый тезис: "сущность определяет принадлежность". Этот тезис применим для междисциплинарных сопряжений. Можно ли его применить к свету? Да, и даже нужно. Можно ли его применить к... Читать далее
Да, правда. Только изучение квантового мира умышленно пустили по неверному пути. Квант чего? Квант света. Вот здесь и неверность, так как сначала нужно объективно и четко определить - что... Читать далее