Если выбрана действительно франшиза, а не те, кто себя таковыми называют ( например, те, кто размещают свои предложения на бесплатных досках объявлений вроде "франшиза соски сваровски" и... Читать далее
Франшиза - это такой же собственный бизнес, только в рамках крупной сети, по стандартам и по правилам франчайзера. Если , запуская франшизу, Вы не относитесь к ней как к собственному... Читать далее
Регистрации подлежат все договоры, которые касаются объектов интеллектуальной собственноси ( например, право работать под чужим брендом - договор франчайзинга. Занимаентся этим РОСПАТЕНТ... Читать далее
В системе франчайзинга, как правило, существуют выплаты Франчайзи в адрес Франчайзера. Это может быть паушальный взнос и/или роялти.
Стоимость франшизы рассчитывается исходя из... Читать далее
"Самые выгодные" - понятие слишком относительное. Даже самые популярные сети зависят от локации, особенности региона и от менеджмента в конкретном магазине или ресторане. Слепо доверять... Читать далее
Нужно ответить самому себе на вопрос: нужна ли вообще франшиза в моем конкретном случае. Нужно пройти тест на необходимость покупки франшизы , некоторым франшиза противопоказана даже по... Читать далее
Большинство франшиз предполагает возможность перепродажи франшизы, так как франчайзер всегда заинтересован в сохранении каждого предприятия сети. Чаще всего в договоре прописывают... Читать далее
Ответ однозначный: обдумано и осознанно. Во-первых, нужно понимать, что франчайзинг, хоть и модное явление, но он не для всех: не каждому бизнесу нужна и подходит франшиза. Будьте... Читать далее
Франшиза в классическом понимании - это тиражирование успешного бизнес-опыта, это возможность вести бизнес под раскрученным брендом и используя опыт сети, заплатив первоначальный взнос и... Читать далее
При планировании продвижения прежде всего нужно ориентироваться на имеющийся бюджет. Если он достаточен для того, чтобы задействовать несколько инструментов - то это замечательно: нужно... Читать далее