При планировании продвижения прежде всего нужно ориентироваться на имеющийся бюджет. Если он достаточен для того, чтобы задействовать несколько инструментов - то это замечательно: нужно развивать собственный сайт, использовать директ, размещаться в каталогах и участвовать в выставках. Если бюджет ограничен, то грамотно начать с каталога: во-первых, аудитория хорошего каталога - более 8000 уникальных пользователей в сутки, желающих купить франшизу: это та аудитория, но которую можно воздействовать, даже купив минимальный пакет размещения. Во-вторых, соперничать с каталогами в поисковиках даже по профильным запросам (франшиза пекарни, франшиза клининга) отдельной франшизе очень сложно и цена клика получается гораздо дороже. Несколько аргументов и отзывы франчайзеров в пользу продвижения через каталоги франшиз: тут
Каталоги франшиз - это фундамент продвижения франшизы
И где они открылись уже?
Сделав качесвтенный продукт в виде праивльно упакованной франшизы с сильным брендом, затрат на его продвижения практически не нужно. Люди сами будут стоять в очереди за такой франшизой. Сегодня очень мало бюджетных франшиз, которые по настоящему могут называть таковыми. Будьте внимательны, изучайте саму компанию, их реальный бизнес прежде чем покупать франшизу.
Существуют каталоги франшиз, а также таргетированное продвижение, к примеру, через инстаграм, который до сих пор остается очень популярным приложением, где ежедневно чуть ли не миллионы людей посты размещают. И про хороших поставщиков не забывайте, их через http://biznescatalog.com/ искать можно.
Можно сделать все самому (ну почти самому). Во-первых, разработает крутой корпоративный сайт, разместите на нем понятную информацию о вашей франшизе (не забудье про рекламу в Яндексе). Во-вторых, разместите информацию о франшизе в электронном каталоге, есть бесплатные. В-третьих, найдите копирайтера, маркетолога для директ-рассылки потенциальным клиентам. Успехов)