Хм... если считать биологической проблемой древности - вопрос подсчета пойманных "мамонтов" для пропитания древнего племени, то, конечно, да! Примерно так и возникла необходимость... Читать далее
Возможно именно потому, что требует фундаментальных знаний. Частенько задаю своим ученикам вопрос: математика в большей степени наука или инструмент? Вопрос, который заставляет... Читать далее
Как препод, далекий от нач.шк., но мама и наблюдатель-педагог могу высказаться так: последствия этой системы заметны только фразами детей "мое мнение....", "я считаю..." Существенного... Читать далее
Как же? Не только пытаются, но еще и делают!!! Профилизация в 10-11ом классах? Хоть так!! А до этого возраста всего то единицы могут внятно сказсть кем они хотят быть!!
Методичный отказ от вдумчивого разбора примеров и задач, конечно, приведёт к несдаче. Далекий от математического подхода и мышления ученик может получить свой зач в формате тройки! Только... Читать далее
Хм... уж простите, понимаю, что неприлично вопросом на вопрос, но уж... наболело! Почему математика для технолога общественного питания или технолога хлеба и хлебобулочных изделий... Читать далее
В умении оперировать сведениями, устанавливать причинно следственные связи, лаконично и красиво говорить! Педагогам суждено дополнить это образование умениями обращаттся с формализованными... Читать далее
Математика - инструмент для развития многих наук и областей. Числовой аналитический материал есть в любой профессии, только оглядитесь... и начните с приложений математики в бытовой... Читать далее