Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему математика остается одним из самых архаичных школьных предметов обучения?

Математика
Анонимный вопрос
  · 257
Нет lim совершенствованию!  · 5 янв 2022
Возможно именно потому, что требует фундаментальных знаний. Частенько задаю своим ученикам вопрос: математика в большей степени наука или инструмент? Вопрос, который заставляет задуматься, если задан школьнику начальной или средней школы. Как можно изучать эту науку без освоения базовых понятий, формул, сколько уже можно говорить про креатив, командную работу, тьюторов, интерактивные задания и прочее... знание формул! решение задач и практика! Система обучения давно выстроена от простого к сложному и звенья логически построены, сцеплены. Хотите быть грамотным человеком - изучайте эту науку хотя бы на школьном уровне, если вы будущий филолог или специалист, отдаленный от физ-мат наук. Изложила всего лишь личное мнение.
Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика.   · 4 мар 2022
Не очень понятно, что Вы имеете ввиду, по каким критериям проводилось сравнение и какой способ преподавания предмета Вы предлагаете считать "прогрессивным". До середины XIX века даже после изобретения матанализа и т.д., преподавание математики было геометроцентричным и в центре преподавания были "Начала" Евклида. Во второй половине XIX века Евклида слили, и с тех пор... Читать далее
Хотю на ФУПМ МФТИ  · 13 дек 2021
Математика - весьма универсальная наука. Она учит рассуждать, отвечать на вопросы развёрнуто. Более того, многие другие предметы требуют хорошо развитого математического аппарата, например; физика, информатика, химия, география, история и биология. Если с физикой, информатикой, химией и географией всё ясно, то по истории математика необходима для того, чтобы посчитать... Читать далее
Репетитор по математике и физике  · 7 дек 2021
Математика является скорее каноническим предметом, потому что на протяжении тысячелетий именно математика наиболее активно развивает мышление: учит выделять главное, находить общее, сравнивать, противопоставлять и делать выводы. Так можно и в физкультуре усмотреть архаичность, например, в приседаниях.