Я работаю с расширением сообщества в Telegram таким образом: пишу материал по профилю сообщества: стартапы. Размещаю материал, например, на бесплатной блог-платформе vc.ru и там даю... Читать далее
Можно воспользоваться нетривиальным методом и зайти через HH.ru с ответами на вакансии бухгалтеров.
Также есть Profi.ru, платформа как раз для рекламы своих услуг.
Если есть время... Читать далее
Я постараюсь помочь на примере работы с публикациями из сферы технологий и подскажу 3 нехитрых способа:
1. Кросс-постинг. Я не уверена, что такой способ в целом возможен с научными... Читать далее
Изменения колоссальные, но я приведу всего несколько примеров.
1. Мультимедийность. За 30 лет появилось очень много новых каналов коммуникации: YouTube, instagram, Вконтакте, Яндекс.Дзен... Читать далее
Когда речь идёт про «чёрный PR», этим понятием часто называют так называемый «контролируемый PR». Получается подмена понятий. Это способ продвижения, когда в публичное поле руками представ... Читать далее
Маркетинговая стратегия обязательна.
Полностью останавливаться подробно не буду.
Но вот основные шаги:
1. Цель. Для разных целей нужны разные инструменты. Например, чтобы выйти на рынок... Читать далее
Для разных продуктов или услуг каналы будут разными. Для выбора канала необходимо начать со стратегии. Из чего она состоит:
1. Цель и постановка KPI. Обратите внимание, у одного продукта... Читать далее
Необходимо работать с существующей аудиторией. Прощать тех, кто остался с вами, несмотря на кризис. Давать скидки, предлагать месяц бесплатного использования, давать возможность привести... Читать далее
До начала рекламной кампании, необходимо создать маркетинговую стратегию.
Она будет состоять из нескольких пунктов:
1. Определить цель, например, повышение продаж и снижение рекламного... Читать далее
Yoloco, например, позволяет сравнить количество пересечений по аудиториям двух блогеров, что позволяет выбирать блогеров с разной аудиторией, то есть, охватывать большее количество пользователей.