Главный фактор сейчас в Яндексе, - это поведенческий. Конечно изначально нужно сделать следующее:
1. Аудит сайта
2. Семантическое ядро
3. Внутреняя оптимизация
4. Внешняя оптимизация
А... Читать далее
Нужно отталкиваться от целей. Смотря что вы имеете ввиду под раскруткой.
В основном под раскруткой подразумевают, повышение сайта в поисковой выдачи по определенным запросам (еще... Читать далее
У Лебедева есть уже постоянные читатели. А если у вас их нет, то нужно определить более узкую тему. Иначе его никто не найдет и читателей вы долго будете набирать, если только хорошо не... Читать далее
Это комплекс мер направленных на повышение позиций сайта в поисковых система. А так же увеличение трафика на сайт.
Сейчас это выглядет примерно так:
1. Аудит сайта и конкурентов
2. Сбор се... Читать далее
Делают все, чтобы сайт был на высоких позициях. Или же у него постоянно увеличивался трафик.
А конктернее SEO-специалист делает:
1. Выявляет проблемы сайта
2. Исправляет все ошибки... Читать далее
Не обязательно. Но причин может быть 2.
1. Комплекстный подход. Если сайт хороший, его будут рекомендовать везде. Продвигаясь в SMM вы создадите сигналы их соц.сетей.
2. И второе - это... Читать далее
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по... Читать далее
Это безконтрольное продвижение. Ответственность остается на роботе, у которого нет искуственного интелекта.
По этому доверять автоматическому SEO не стоит. Вы потратите время, деньги, да... Читать далее
Все зависит от друх моментов.
1. На сколько быстро нужны клиенты.
2. Какой бюджет на продвижение.
Если клиенты нужны были вчера, то это по любому контекст. Если есть возможность... Читать далее
Попробуйте посмотреть через https://www.bukvarix.com/ конкурентов. Возможно они продвигаются по другим ключевым словам.
Если действительно нет и товар действительно нужен людям, то... Читать далее