Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Алексей Дмитриевич А

выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.
Активность на Кью
Все сообщества
Машинное обучение и Нейронные сети
Участник
Интересные ответы и посты
Участник
Тайны и загадки Дальнего Востока
Участник
Алексей Дмитриевич А
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Куда пойти учиться после 9 класса, чтобы стать учителем физики?

Хочу стать учителем физики, но отучиться 11 классов чтобы поступить в универ нет... Развернуть
Нельзя бездарю идти учить детей. Потому что дети хорошо впитывают не только знания, но и подход к жизни. Учитель физики, который пошел в учителя, не закончив школу - нонсенс… Вами движат... Читать далее
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Почему атеисты никогда не переспорят верующих?

Анонимный вопрос  · 14 ответов
Потому что различия мировоззрения находятся на уровне аксиоматики. Аксиомы нельзя доказать. На аксиомах строится вся последующая когнитивная деятельность. Атеист знает, что разговоры о "Бо... Читать далее
Алексей Дмитриевич А
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Кто-нибудь знает абсолютную истину, которую нельзя опровергнуть ?

Бесспорную. Не имеющую исключений.  Действующую везде и всегда. 
спрашиваетpacient-8642573  · 63 ответа
Прежде всего, "В десятичной системе счисления: 2+2=4" =) Или, например, все высказывания, истинные на языке формальной логики являются абсолютной истинной. По определению. Спасибо... Читать далее
Алексей Дмитриевич А
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Как изобрести мощности, эквивалентные человеческому мозгу?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
не стоит путать сложность устройства и сложность компьютерной симуляции. Точная симуляция движения пылинок в порывах ветра практически нереализуема. Но лишь  только по причине объема взаи... Читать далее
Алексей Дмитриевич А
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Уравнение Эйнштейна происходит от Второго Закона Ньютона?

У меня с другом завязался спор, он мне утдверждает что теория Относительности Эйнштейна... Развернуть
Так пускай выведет какую-то абстрактное одному ему известное "уравнение Эйнштейна" из закона о результирующей силе. На здоровье! Поржем вместе. Он утверждает? Пруфы хоть пусть скинет немар... Читать далее
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Как изобрести абсолютно новые технологии для управления гравитацией на земле, солнце, луне, других планетах, звёздах, галактиках, вселенных?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Не существует ни одной НАУЧНОЙ гипотезы о природе гравитации, предполагающей возможность как либо вертеть гравитацией на чем либо. Но с учетом того, что ваши замашки охватывают другие... Читать далее
1 эксперт согласен
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Может ли чисто теоретически человек жить вечно?

Не может. Тк. мутации в клетках будут появляться и накапливаться при любых обстоятельствах, просто с течением времени. Даже в нейронах, которые вообще не способны делиться. Старение и... Читать далее
2 эксперта согласны
Алексей Дмитриевич А
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Верите ли в то, что вселенная живая?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
По определению, Вселенная не размножается. И не питается. И ей не за чем думать. И нечем. Да и зачем ей думать, если мысль будет доходить до разных её областей - миллиардами лет ) Да и... Читать далее
Алексей Дмитриевич А
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Современные подростки сильнее и умнее нас?

Питаются лучше, чем я в детстве. Неисчерпаемый источник информации (интернет) и навык чтения до 5 лет возраста. Сам мир гораздо лучше изучен, чем в 90е года. Процент психотравматиков в... Читать далее
выпускник ФМЛ239, выпускник СПБПУ, факультет технической кибернетики.

Как так вышло, что Солнце и Луна находятся именно на таком от Земли расстоянии, что кажутся нам одинаковыми по размеру?

И второе - почему они даже движутся по одной траектории относительно наблюдателя на... Развернуть
спрашиваетБэла  · 4 ответа
А они и не совпадают ))) Очень советую первым делом любые факты проверять. До того, как начинать поиски интерпретации.
от 29′20″ до 33′32 у Луны. И от 31′31″ до 32′36″ у Солнца.