Нельзя бездарю идти учить детей. Потому что дети хорошо впитывают не только знания, но и подход к жизни. Учитель физики, который пошел в учителя, не закончив школу - нонсенс… Вами движат... Читать далее
Потому что различия мировоззрения находятся на уровне аксиоматики. Аксиомы нельзя доказать. На аксиомах строится вся последующая когнитивная деятельность.
Атеист знает, что разговоры о "Бо... Читать далее
Прежде всего, "В десятичной системе счисления: 2+2=4" =)
Или, например, все высказывания, истинные на языке формальной логики являются абсолютной истинной. По определению. Спасибо... Читать далее
не стоит путать сложность устройства и сложность компьютерной симуляции.
Точная симуляция движения пылинок в порывах ветра практически нереализуема. Но лишь только по причине объема взаи... Читать далее
Так пускай выведет какую-то абстрактное одному ему известное "уравнение Эйнштейна" из закона о результирующей силе. На здоровье! Поржем вместе. Он утверждает? Пруфы хоть пусть скинет немар... Читать далее
Не существует ни одной НАУЧНОЙ гипотезы о природе гравитации, предполагающей возможность как либо вертеть гравитацией на чем либо. Но с учетом того, что ваши замашки охватывают другие... Читать далее
Не может. Тк. мутации в клетках будут появляться и накапливаться при любых обстоятельствах, просто с течением времени. Даже в нейронах, которые вообще не способны делиться. Старение и... Читать далее
По определению, Вселенная не размножается. И не питается. И ей не за чем думать. И нечем. Да и зачем ей думать, если мысль будет доходить до разных её областей - миллиардами лет ) Да и... Читать далее
Питаются лучше, чем я в детстве. Неисчерпаемый источник информации (интернет) и навык чтения до 5 лет возраста.
Сам мир гораздо лучше изучен, чем в 90е года. Процент психотравматиков в... Читать далее
А они и не совпадают ))) Очень советую первым делом любые факты проверять. До того, как начинать поиски интерпретации. от 29′20″ до 33′32 у Луны. И от 31′31″ до 32′36″ у Солнца.