Правильная настройка рекламы приведет целевой трафик на плохой оффер.
На правильный оффер ведем не очень хороший трафик с плохо настроенной рекламы.
Теперь можно ответить, что важнее из... Читать далее
Такая же ситуация. Если сравнить 6-7 и 8-9: выросла цена за 1000 показов, за те же деньги получили меньше охват и снизилось число кликов, а затраты остались прежними.
CPM вырос на... Читать далее
Это точно не эликсир от всех бед, но имеет место быть. Точно не стоит надеяться, что после запуска таргета, деньги пойдут рекой. Будет успех, если использовать все инструменты.
Показ рекламы пользователю определенного сегмента, по данным геолокации (место нахождения пользователя) возраст, пол, интересы и поведение. Пример: мужчина или женщина 25-38 лет... Читать далее
Методом тыка) потому, что все хорошие таргетологи, по их мнению. Конечно нужно искать, у кого есть опыт в вашей нише. Лучше взять студента и обучать его, если бизнес не большой.
В рекламном кабинете Фейсбук, при настройке, выбираем платформу для рекламы Instagram, ставим галочки истории и видео Reels. Формат ролика 9:16, несколько разных видео к каждому свой utm, и в путь.
Таргет Instagram и медийка в Яндекс - для знакомства с продуктом. Сегментирую аудиторию в метрике и ретаргет Яндекс, Instagram, и закрепляем рекламой на поиске