Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Николай Смирнов

Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Где располагаются заряды в электрическом конденсаторе?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Отрицательный хзаряд на отрицательной обкладке, а нескомпенсированный положительный на положительной обкладке. В диэлектрике связанные заряды, которые поляризуют диэлектрик.
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как меняется сила звука в зависимости от расстояния?

Очевидно что восприятие громкости звука каждым человеком субъективно. Тем не менее, какая... Развернуть
спрашиваетГЛОНАСС / GPS  · 2 ответа
Амплитуда звуковой волны уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния до источника. но так как происходит отражение волны от различных объектов, то и убывание весьма... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Могут ли два электрона быть абсолютно одинаковыми или всегда есть микроскопические различия в энергии, колебаниях и т.д.?

Понятно, что могут быть различия, связанные с воздействием внешних полей, частиц и т.д... Развернуть
У всех элевтронов одинаковая масса и одинаковый заряд. А вот различие в скорости, энергии, длине волне де-Бройля могут различаться.
Николай Смирнов
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как понимать импульс тела обычному человеку?

спрашиваетФлора Урбан  · 1 ответ
Импкльс - это "количество движения", мера, которая позволяет оценить степень выраженности движения. Импульс в равной степени зависит от скорости и от массы тела, которое движется. Большой... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как ускорить скорость движения элементарных частиц, атомов, молекул, изотопов?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Вопрос первый: Зачем?
Вопрос второй: Относительно чего требуется ускорять? ОТносительно какой системы отсчета?
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Почему у электромагнитной волны одинаковая амплитуда?

Читал про скорость передачи данных через волны и у них чем выше частота для большей... Развернуть
спрашиваетrrytsx  · 3 ответа
Здесь два вопроса на самом деле. Первое - амплитуда у ЭМ волны может быть различной и зависит от мощности передатчика и расстояния от источника ЭМ волны. Второе - для звуковых волн также... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Что было бы, если существовало взаимодействие в миллион раз сильнее электромагнитного, а по другим свойствам похоже на гравитационное?

Источником электромагнитного воздействия являются заряды, гравитационного вещество(масса). Что было бы в основе данного вида взаимодействия?...
Вся вселенная превратилась ы в черную дыру?
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Какова длина волны де Бройля для фотона?

Длина волны де Бройля для эм излучения равна длине волны эм излучения.
1 эксперт согласен
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как вы думаете, может быть, что гравитационное поле, электромагнитное поле, сильные и слабые ядерные силы на самом деле - это одно поле?

спрашиваетГалактик  · 13 ответов
Это похоже на поиски "единого бога", пока найти не получается. Возможно, что мы просто на самом деле используем негодную модель поля. К примеру поле дискретным, а не непрерывным. Или... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Верно ли, что элементарные частицы (протоны, нейтроны, электроны, кварки) - это "энергетические комочки" электромагнитных полей?

спрашиваетГалактик  · 22 ответа
Неверно, вещество и поле - это две сущности материи, которые взаимосвязаны, но не являются тождественными даже при тождественных физических характеристиках.