Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наталья Петрова

Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в контент-маркетинге. Помогаю экспертам продавать свои услуги через Инстаграм.
Активность на Кью
Наталья Петрова
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в контент-маркетинге. Помогаю экспертам продавать свои услуги через Инстаграм.

Появлялась ли у вас какая-либо фобия из-за вашей профессиональной деятельности?

Маркетологи и все-все-все, признавайтесь, чего вы начали бояться из-за работы?
спрашиваетМария Снегова  · 22 ответа
Выпустить контент, которым оскорбится какая-нибудь группа лиц, хотя ничего обидного не имелось в виду)) Приходится заниматься самоцензурой, иногда лишней.
Наталья Петрова
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в контент-маркетинге. Помогаю экспертам продавать свои услуги через Инстаграм.

Как написать в службу поддержки Facebook, в частности, в службу поддержки Creator Studio или Business Facebook?

Если у сервисов Facebook разная служба поддержки. Дайте пожалуйста подробную... Развернуть
Добрый день! Попробуйте написать сюда: https://www.facebook.com/facebookadsupport/. По моим данным эта техподдержка не только отвечает, но и иногда перезванивает в мессенджере)
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в контент-маркетинге. Помогаю экспертам продавать свои услуги через Инстаграм.

Каково это, иметь аккаунт в «Одноклассниках» (что там происходит)?

спрашиваетSima Orekhanov  · 34 ответа
Одноклассники сильно недооценены. В регионах там активная аудитория. Плюсы одноклассников: 1. Вовлеченная аудитория. Ей не жалко ставить лайки, комментировать и даже ходить по ссылкам... Читать далее
Наталья Петрова
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в контент-маркетинге. Помогаю экспертам продавать свои услуги через Инстаграм.

Какой ваш главный совет по написанию текста для соцсетей?

Делитесь своими фишками и приемами, которые используете при написании текста для соцсетей

спрашиваетМария Снегова  · 32 ответа
Подробно изучить целевую аудиторию, ее запросы и интересы, если речь идет о странице эксперта или компании. Тогда не будет проблемы о чем бы таком написать и как раскрыть тему)
1 эксперт согласен