Конечно же, поведение человека зависит от многих факторов: и тип темперамента, и ментальность, и воспитание. Если холерик, например, научится владеть своими эмоциями, то поступать он... Читать далее
Скорее, кинизм - одна из форм сократического мировоззрения. Сократа считают вдохновителем кинийской философской школы. «Как много в мире вещей, без которых можно прожить» - в этой фразе... Читать далее
Думается, что самостоятельности не желают глупые, с неразвитым интеллектом люди (имеются ввиду не дети). Не только женщины, но и порой современные мужчины не хотят напрягаться, много... Читать далее
Воспитательная система Макаренко в образовательных учреждениях при социализме была превосходной: через коллективизм, трудолюбие, взаимопомощь, жертвенность...В современном капиталистическо... Читать далее
Сначала надо определиться, какие нравственные ценности, и кому их важно прививать. С ранних лет детей социализируют в семье, детском саду, школе..."Что хорошо и что плохо" - в основе... Читать далее
Этика - наука о нравственности (что хорошо и что плохо), а её создают люди, которые обобщают ценности в каком-либо обществе. Если сравнить, что считалось хорошо в 20 веке и что является... Читать далее
Думается, что Августин Блаженный очень гармоничен в рассуждении о взаимодействии знания и веры. Пройдя долгий жизненный путь Августин (в "Исповеди") рассказывает, как он пытался с... Читать далее
Ответить на данный вопрос однозначно невозможно. Жизненный опыт человек приобретает на основе знаний об окружающем мире, на их основе человек выстраивает своё отношение к природе, к обществу...
Если рассматривать такое понятие в буддизме, то это означает - отказаться от желаний, от наслаждений, принимать без огорчений от жизни и невзгоды, и беды, довольствоваться тем, что... Читать далее
В вопросе нет уточнения какого античного государства? Античность предполагается как: все древние государства (до н.э.) и как древняя Греция, древний Рим. Автор вопроса также не уточняет... Читать далее