Хороший контент-маркетинг – единственный и самый эффективный инструмент для удержания внимания.
В общем виде:
Идеальный рецепт внимания аудитории (и для бренда, и для личности... Читать далее
Поделюсь двумя кейсами малого бизнеса: маркетингового агентства и онлайн-школы. За полгода.
У агентства (b2b):
1. Проанализировали ситуацию по каждому клиенту и поняли, чего не хватает в... Читать далее
Перед открытием бизнеса он стоит ноль, его же ещё нет :)
Смотреть на объём рынка и потенциальную капитализацию бизнеса перед открытием имеет смысл только в случае, если у вас какие-то... Читать далее
Если кратко: в большинстве случаев – нет. Но есть нюанс. :)
Говоря очень грубо, реклама в диджитал может иметь 2 цели:
1. Продажи. Это когда каждое объявление ведёт на конкретную... Читать далее
Ниже моё мнение и мой опыт.
Считаю, что задуматься о своём обучающем проекте можно в момент, когда маркетолог смог сделать три вещи:
1. обеспечить желаемый результат большинству... Читать далее
"Смена дизайна" на конверсиях может сказаться совершенно рандомно, потому что чаще всего под ней понимается вкусовщина с уходом в чуть более современный дизайн (в идеальном случае – с... Читать далее