"Это удачно - потому что про это везде пишут и обсуждают!" - говорят многие маркетологи.
То, что про это пишу и обсуждают, это в реальности никак может не повлиять на продажи и уж тем... Читать далее
До меня до сих пор не доходит, чем руководствуются те, кто делает подобную рекламу?
Сколько денег улетает в пустую.
1. Корпоративный цвет банка - оранжевый. Логотип именно в данном... Читать далее
Люди подписываются на то, что им интересно и на ту информацию за которой они хотят следить.
Количество просмотров не влияет.
Могут посмотреть ради сиюминутного интереса и их не цепляет... Читать далее
Чтобы это понять, нужно тестировать.
Любая рекламная деятельность эффективна при правильном подходе.
Эффективен ли таргет - да.
❗️Но, эффективен ли криатив, который вы таргетируете... Читать далее
Пока есть аудитория и хоть какая-то активность, есть смысл поддерживать там активность. При этом раскачивать профиль в ВК.
Привычка заходить именно в ИГ пока у большинства сохраняется. В... Читать далее