Как преподаватель, готовящий будущих учителей математики, хочу спросить: "Зачем?" и "Почему именно "рассказать"?"
С какой целью и ради какого образовательного результата предполагается... Читать далее
Вопрос поставлен нечётко, так как не указано о каком разделе психологии идёт речь. Поэтому ответить "да" или "нет" на него нельзя. То, что чаще всего понимают практикующие школьные... Читать далее
Согласна с Еленой Закаблуцкой - конечно, надо определиться с понятиями, уточнить, что такое "порядок вокруг себя", "порядок в голове" и "порядок в мыслях", а потом или в ходе этого... Читать далее
Так случается с каждой интересной для меня книгой (т.е. той, которую не бросила читать после первых 3-5 страниц) и авторами (иногда после первого прочитанного произведения читаю всё у пон... Читать далее
Я отношу себя не к математикам, а к педагогам-математикам, как человек: а) закончивший педагогический институт по специальности "математика", б) обучающий будущих учителей математики, в)... Читать далее
Традиция идёт не от Киселёва. Такой же подход находим, например, в
Руководстве к арифметике : Арифметика целых чисел : (В объеме гимназ. курса) / Сост. Н.В. Бугаев, орд. проф. Имп. Моск.... Читать далее
Судя по содержанию большинства ответов, учебник нужен не для освоения наук, а для того, чтобы "его таскать"... И с этих позиций, конечно, чем легче - тем лучше!...