Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Владимир Алексеев

Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор
Опыт работы
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса2022 — Н.в.
Креативный директор
Активность на Кью
Все сообщества
Спроси психолога
Участник
Что было бы, если...?
Участник
Япония
Участник
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Можно ли стать хорошим собеседником, не научившись слушать?

Нельзя стать хорошим собеседником, не научившись слышать. А для этого нужно: - слушать, то есть уделять собеседнику максимум внимания; - понимать (самая большая проблема – проблема... Читать далее
Владимир Алексеев
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Если бы вы могли отправиться в прошлое, когда вам было 21, какой совет вы бы дали себе?

Вложить все наши семейные ваучеры в "Газпром", а не в "Хопёр-Инвест" и в "МММ-Инвест". Но кто ж знал, кто ж знал… Охмурил народ Чубайс, рыжая головушка!
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Чему бы подивился человек из XV века, если бы оказался в XVIII веке?

Поясню свой вопрос. Сейчас очень быстро развивается электроника, сами уже не успеваем... Развернуть
спрашиваетПётр Баронов  · 3 ответа
Думаю, подивился бы безбожию. Аккурат в XVIII веке на Руси появились Петровские ассамблеи "со всякими бесовскими увеселениями". Боярам обкорнали бороды, обрядили в немецкое платье. Ещё... Читать далее
Владимир Алексеев
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Для чего раньше в Иране при входе в дом вешали два дверных молотка?

Если бы я отвечал в качестве знатока игры "Что? Где? Когда?", моя версия была бы такой: два молотка подвешивались к воротам для мужчин и для женщин. Или вторая версия: для знатных господ... Читать далее
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Ковид в России идёт на спад? Уменьшается ли число тяжёлых случаев в сравнении с прошлыми годами?

спрашиваетСергей Кузь  · 1 ответ
Всё зависит от дирижёра. Пока что господин Гинцбург временно уронил палочку, ищет, шарит под пюпитром. А господа Попова, Голикова, Мурашко и иже с ними напряжённо замерли над скрипками... Читать далее
Владимир Алексеев
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Отставала ли Япония от России до модернизации и экономического чуда в 20 веке?

Вопрос задан в хрущёвской парадигме: "Догнать и перегнать Америку!" Требуется уточнение: отставала или не отставала в каких аспектах своего развития? Технологическом? Приросте народонаселе... Читать далее
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Логично ли делить историю XX века на довоенный и послевоенный периоды?

Логично выделять эти два периода, но не "делить" на них весь ХХ век. Оба предыдущих комментатора по-своему правы, как два противоречащих друг другу раввина в иудаизме. По логике вещей... Читать далее
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Советское источниковедение чем-то отличалось от общемирового?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Полагаю, "общемировое" источниковедение существовало только во времена Адама и Евы (возможно, до построения Ноем ковчега). Тогда людей, если верить словам Библии и апокрифам... Читать далее
Владимир Алексеев
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Что дороже в РФ в 2022 году: тонна металлопроката или тонна рублевых монет?

спрашиваетФлора Урбан  · 1 ответ
Смотря в каких целях товар приобретается или продаётся. Ценность измеряется не в у.е., а в том, насколько нужен предмет покупателю. Производственнику нужнее металлопрокат, нумизмату-оптови... Читать далее
Владимир Алексеев
Маркетинговое Агентство Геймификации Ресурсные Идеи Бизнеса, Креативный директор

Почему в конце XIX века Тверской губернии разброском называли мелкий расход?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Могу предположить: крупные вложения в одно какое-то предприятие, приобретение - это всё равно как бросить кошель с деньгами в один сундук. Ну, а распылить капиталец по мелочи - разбросать... Читать далее