Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Александр Глибичук

Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист
Москва
Опыт работы
НТК Интурист2021 — Н.в.
Руководитель отдела SMM
OOO "БОБ Медиа"2016 — 2020
Исполнительный директор
Образование
Facebook2021
Facebook Certified Digital Marketing Associate, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг & Бизнес
Участник
Маркетинг и реклама
Участник
Дежурный smmщик
Участник
Александр Глибичук
Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист

При помощи каких маркетинговых инструментов вы воплощаете амбициозные мечты клиентов и достигаете взрывных супер результатов чаще всего?

Вопрос для экспертов 😎
При помощи решения задач клиента и упрощения его жизни, через наш продукт или услугу. Пример из практики: Обратился клиент (ресторан) с запросом: хочу крутой профиль в инстаграм. При... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист

Маркетолог -это профессиональный обманщик или обзорщик товаров для потребителя?

Если говорить в контексте продажи или продвижения, маркетолог — это человек, который помогает увидеть, в какой жизненной ситуации тот или иной товар/продукт/услуга, могут быть полезны... Читать далее
Александр Глибичук
Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист

Чем вовлекающий контент отличается от продающего?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
На мой взгляд, если не сильно вдаваться в детали одной простой вещью — призывом к действию. В случае с продающим — пояснение, что нужно сделать, чтобы получить то или это. Например... Читать далее
3 эксперта согласны
Первый
Александр Глибичук
Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист

Какие приемы привлечения и удержания внимания потенциального потребителя вы используете?

Если говорить не о всём маркетинге, а например, в контексте соцсетей — решение задач ЦА, через полезное действие. Каждый человек, ежедневно озабочен личными вопросами, задачами и целями... Читать далее